Sundial Foods, производящая мясную продукцию растительной основе, заявила о привлечении инвестиций в размере 4 миллиона долларов. Одним из бизнес-ангелов стала компания Nestle. Кроме того, в списке инвесторов - Food Lab, Clear Current Capital, SOSV/IndieBio, сообщает сайт fleischwirtschaft.com.
Компания Sundial Foods из Олбани, штат Калифорния, производит веганские куриные крылышки, причем с кожей, мышцами и костями. Продукция должна появиться в ресторанах США весной 2022 года. Финансирование, полученное от инвесторов, направят на расширение персонала и запуск нового производства.
Запатентованная технология Sundial позволяет имитировать целый кусок мяса с текстурой, включая мышцы, кожу и кости, изготовленные на растительной основе. Веганские ножки производят из воды, нута, подсолнечного масла. Они и не содержат искусственных ароматизаторов или синтетических химикатов. Кроме того, крылышки содержат больше клетчатки и меньше насыщенных жиров, чем настоящая курица, но примерно такое же количество белка.
Компания Sundial Foods, основанная генеральным директором Джессикой Швабах и техническим директором Сивеном Денгом, доктором философии, использует простые натуральные ингредиенты для создания веганских куриных крылышек с характеристиками целого куска мяса. Разработка крыльев солнечных часов началась в Беркли, Калифорния, и продолжилась в программе SOSV life sciences IndieBio в Сан-Франциско. Солнечные часы собрали в общей сложности 4,25 миллиона долларов. датировать.
Соучредители Сивен Денг, доктор философии, и Джессика Швабах встретились в 2019 году на занятиях по программе альтернативного мяса в Калифорнийском университете в Беркли, где они изначально заинтересовались пространством на основе растений. В 2020 году они приняли участие в ускорителе исследований и разработок Nestlé в Лозанне, Швейцария, где они разработали формулу своей курицы от лабораторных испытаний до опытного производства. А в конце 2020 года Sundial совместно с брендом растительной пищи Garden Gourmet от Nestlé выпустила продукт под брендом Sundial и провела успешный тестовый запуск в более чем 40 торговых точках по всей Швейцарии.
Дата публикации: 27.11.2021