Хотя Австралия может быть небольшим рынком для компании с точки зрения общих объемов, FMC заявляет о важности страны в своей общей глобальной стратегии
Управляющий директор FMC Australia Кристина Хермансон сказала в интервью порталу Farmoline, что у FMC есть сильное предложение новых продуктов и что Австралия будет играть решающую роль в процессе коммерциализации: «У нас есть долгосрочные планы по выпуску новых активных ингредиентов и внедрению на рынок инноваций, где Австралия занимает центральное место. Австралия имеет сильную систему регулирования и путь к рынку для сектора защиты растений, наряду с прогрессивными производителями, ищущими новые решения, поэтому она играет критически важную роль в глобальной стратегии FMC».
Технический директор FMC доктор Кэти Шелтон добавила, что путь к глобальному рынку довольно сложный: «Мы проверяем около 60 000 молекул и соединений в год, чтобы найти 20, которые требуют дальнейших исследований. От этого первоначального скрининга до момента принятия решения о том, есть ли у нас молекула, которая может быть коммерческим продуктом, проходит четыре или пять лет, и мы делаем тысячи версий исходной молекулы – трудоемкий процесс еще до получения разрешения регулирующих органов. Чтобы вывести новый продукт на рынок, может потребоваться от восьми до 11 лет усилий, не говоря о затратах на саму регистрацию».
Представительницы компании отметили успех первого сезона применения в Австралии популярного гербицида Overwatch от FMC.
Д-р Шелтон рассказала, что в процессе разработки FMC есть несколько ключевых направлений: «Мы рассматриваем синтетические продукты, но также и область биологических препаратов, которая, как мы думаем, имеет многообещающие перспективы. Ключевым моментом, как и во всех наших исследованиях, является то, что молекула должна делать что-то лучше, чем все, что уже есть на рынке, как с точки зрения эффективности, так и устойчивости».
Она отметила, что компания FMC заметила разные приоритеты по СЗР во всем мире: «В США большой проблемой является устойчивость сорняков пропашных культур к глифосату, причем такие сорняки, как гигантский амарант, представляют собой серьезную проблему, особенно с их способностью давать огромное количество семян на каждом растении. Поэтому для американского рынка мы работаем над продуктами для контроля амаранта.
Предоставление фунгицидов для Европы является очень сложной задачей, в то время как для аграриев во всем мире мы ищем инсектициды, которые могут минимизировать количество проблемных видов, не нанося вреда полезным насекомым. То есть, они должны быть настолько специфичными, чтобы контролировать вредителей и защищать опылителей».
Что касается продолжительности жизни продукта, доктор Шелтон прокомментировала, что нет причин не стремиться к выпуску химикатов, которые были бы эффективны в течение десятилетий и привела в пример манкоцеб.
Хермансон обратила внимание на необходимость информирования фермеров по поводу правильной ротации гербицидов, что поможет продлить срок службы активных химикатов.
«Здесь, в Австралии, есть несколько крупных организаций и инициатив, таких как Австралийская инициатива по устойчивости к гербицидам и WeedSmart, и они повышают осведомленность о важности снижения риска устойчивости сорняков к гербицидам, что очень важно для всего сельского хозяйства», - сказала она.
Заглядывая в будущее, оба эксперта отметили, что рынку нужны продукты с преимуществами устойчивости.
«Люди хотят знать, что новые продукты являются улучшением того, что уже есть на рынке, в отношении этих вопросов есть более высокие ожидания, и я думаю, что с улучшением данных мы теперь можем лучше их количественно оценить, поэтому рассматриваем это как огромные возможности для бизнеса», - сказала Хермансон.
(Источник: Farmoline. Фото: pixabay.com).
Дата публикации: 30.11.2021