18 трлн долларов инвестировано крупными продовольственными компаниями в производство растительного белка

18 трлн долларов инвестировано крупными продовольственными компаниями в производство растительного белка Несмотря на явный прогресс, привлечение инвесторов на сумму 18 триллионов долларов предупреждает, что крупные продовольственные компании должны сделать больше для устойчивого перехода на белок для борьбы с климатическими рисками в обеспечении продовольствием, сообщает сайт fairr.org. 
Число компаний, принявших официальные цели по диверсификации производства белка, за три года выросло до семи, причем Unilever, Conagra, Nestle и британские ритейлеры Tesco и Sainsbury's входят в число наиболее эффективных фирм.
Amazon (Whole Foods), Costco и Kraft Heinz демонстрируют худшие показатели, при этом большинство продовольственных корпораций (72%) до сих пор не смогли установить какие-либо поддающиеся количественной оценке цели по переходу на белок, несмотря на рост продаж растительных продуктов в долларах на 43% за два года.
2021 год объявлен «годом выращенного мяса», поскольку частные инвестиции в технологии достигли 506 млн долларов за первое полугодие, при этом растут инвестиции и интерес со стороны крупных продовольственных компаний.
Интерес инвесторов к альтернативам животного белка растет, поскольку поддержка устойчивого взаимодействия FAIRR с ведущими продовольственными компаниями выросла на 1300% с момента ее запуска в 2016 году.
Тем не менее большинству (72%) пищевых компаний еще предстоит принять цели по диверсификации белка в рамках декарбонизации производства. Это несмотря на растущий потребительский спрос на мясные и молочные альтернативные продукты и недавние предупреждения МГЭИК о том, что атмосферный метан достиг максимума за 800 000 лет и «устойчивое сокращение» выбросов метана (32% из которых в настоящее время приходится на животноводство) срочно необходимо, если мы хотим достичь целей Парижского соглашения.
Признаки прогресса, отмеченные инвесторами, включают:
Британские ритейлеры Tesco и Sainsbury's демонстрируют глобальное лидерство в области диверсификации белковой продукции и инноваций в отличие от своих американских и европейских коллег. Tesco взяла на себя обязательство увеличить продажи мясных альтернатив на 300% к 2025 году и пообещала вдвое снизить воздействие на окружающую среду в Великобритании. Компания Sainsbury's публично одобрила необходимость изменения рациона питания в целях сокращения выбросов и планирует увеличить объем продаж растительного белка и молочных продуктов - после ошеломляющего увеличения на 40% рационов питания на растительной основе в Великобритании в 2020 году.  
Дата публикации: 11.10.2021
Источник: agroxxi.ru

Возможно эти новости Вам будет интересно прочитать

продуктов переработки зерна

продуктов переработки зерна

В мае 2022 года под контролем сотрудников Управления Россельхознадзора по Орловской и Курской областям предприятие Орловской области экспортировало в Туркмению первые партии продуктов переработки зерна в количестве 7,8 тонны Ассортимент включал в себя 13...

В Германии разыгралась битва за воду и опять виноваты фермеры

В Германии разыгралась битва за воду и опять виноваты фермеры

Засуха затронула практически все регионы Германии, пора подумать о справедливом распределении воды во времена дефицита Об этом пишет Питер Лауфманн в статье на портале Аgrarheute.com. «Вновь вернулась жара, а дождей нет. Битва за распределение воды в са...

ании подорожала с 300 до 1000 евро

ании подорожала с 300 до 1000 евро

Испанские фермеры считают, что единственная причина заоблачных цен на сельскохозяйственное дизельное топливо, спекуляции местных оптовых дистрибьюторов топлива, и только они несут за это ответственность  Генеральный секретарь фермерской организации UPA M...

зы

зы

Производство этих ГМ культур стало реальной возможностью в КНР О том, почему внедрение ГМ-культур имеет значение для Южной Африки, рассказал в статье на портале allianceforscience.cornell.edu Вандиле Сихлобо, старший научный сотрудник Департамента эконом...

тановится альтернативой подсолнечному

тановится альтернативой подсолнечному

В мире формируется рынок нового растительного масла. Это происходит в Индии, так как страна, крупнейший в мире импортер растительных масел пытается справиться с дефицитом продукции, вызванной глобальными перебоями в поставках, и находит альтернативный вар...

Фонио как новая товарная культура Западной Африки

Фонио как новая товарная культура Западной Африки

Фонио или росичка тонкая из семейства просовых является родственником риса и проса, питательное и устойчивое к засухе, станет перспективным суперпродуктом для регенеративного земледелия, если решится вопрос с обработкой Мир полагается на три основные кул...

Правительство РФ увеличило квоты на экспорт подсолнечного масла и жмыха

Правительство РФ увеличило квоты на экспорт подсолнечного масла и жмыха

Липецкая область воспользуется возможностью, чтобы экспортировать больше этой продукции Правительство, по инициативе Минсельхоза, установило дополнительные квоты на вывоз из России подсолнечного масла и жмыха. Решение принято с учётом полной обеспеченно...

Бактериальные экстракты нематод тестируют в органических виноградниках Испании

Бактериальные экстракты нематод тестируют в органических виноградниках Испании

Во время Международного семинара по виноградарству ученые рассказали о некоторых достижениях в разработке устойчивых методов защиты органических виноградников для борьбы с вредителями и болезнями виноградной лозы, такими как виноградная моль или серая гни...

ложили досыпать каштановую муку в хлебобулочные изделия

ложили досыпать каштановую муку в хлебобулочные изделия

Сильная засуха в Италии угрожает производству пшеницы, поэтому растет интерес к каштановой муке. По мнению ученых, она не только обладает пользой для здоровья, но и помогает справиться с уязвимой продовольственной системой, основанной лишь на пшенице Кол...