18 трлн долларов инвестировано крупными продовольственными компаниями в производство растительного белка

18 трлн долларов инвестировано крупными продовольственными компаниями в производство растительного белка Несмотря на явный прогресс, привлечение инвесторов на сумму 18 триллионов долларов предупреждает, что крупные продовольственные компании должны сделать больше для устойчивого перехода на белок для борьбы с климатическими рисками в обеспечении продовольствием, сообщает сайт fairr.org. 
Число компаний, принявших официальные цели по диверсификации производства белка, за три года выросло до семи, причем Unilever, Conagra, Nestle и британские ритейлеры Tesco и Sainsbury's входят в число наиболее эффективных фирм.
Amazon (Whole Foods), Costco и Kraft Heinz демонстрируют худшие показатели, при этом большинство продовольственных корпораций (72%) до сих пор не смогли установить какие-либо поддающиеся количественной оценке цели по переходу на белок, несмотря на рост продаж растительных продуктов в долларах на 43% за два года.
2021 год объявлен «годом выращенного мяса», поскольку частные инвестиции в технологии достигли 506 млн долларов за первое полугодие, при этом растут инвестиции и интерес со стороны крупных продовольственных компаний.
Интерес инвесторов к альтернативам животного белка растет, поскольку поддержка устойчивого взаимодействия FAIRR с ведущими продовольственными компаниями выросла на 1300% с момента ее запуска в 2016 году.
Тем не менее большинству (72%) пищевых компаний еще предстоит принять цели по диверсификации белка в рамках декарбонизации производства. Это несмотря на растущий потребительский спрос на мясные и молочные альтернативные продукты и недавние предупреждения МГЭИК о том, что атмосферный метан достиг максимума за 800 000 лет и «устойчивое сокращение» выбросов метана (32% из которых в настоящее время приходится на животноводство) срочно необходимо, если мы хотим достичь целей Парижского соглашения.
Признаки прогресса, отмеченные инвесторами, включают:
Британские ритейлеры Tesco и Sainsbury's демонстрируют глобальное лидерство в области диверсификации белковой продукции и инноваций в отличие от своих американских и европейских коллег. Tesco взяла на себя обязательство увеличить продажи мясных альтернатив на 300% к 2025 году и пообещала вдвое снизить воздействие на окружающую среду в Великобритании. Компания Sainsbury's публично одобрила необходимость изменения рациона питания в целях сокращения выбросов и планирует увеличить объем продаж растительного белка и молочных продуктов - после ошеломляющего увеличения на 40% рационов питания на растительной основе в Великобритании в 2020 году.  
Дата публикации: 11.10.2021
Источник: agroxxi.ru

Возможно эти новости Вам будет интересно прочитать

20 млн тонн зерна собрано в России к середине июля на разогреве уборочной кампании

20 млн тонн зерна собрано в России к середине июля на разогреве уборочной кампании

Уборочная кампания 2022 в России набирает обороты и становятся очевидными перспективы рекордного урожая Темпы сезонных полевых работ и урожайность по ряду сельхозкультур существенно превышают показатели прошлого года, сообщает официальный сайт Минсельхоз...

Россия и Африка наращивают торговлю в сфере АПК

Россия и Африка наращивают торговлю в сфере АПК

Потенциал развития торговли с африканским континентом обсудили представители российского и зарубежного бизнеса, а также отраслевые эксперты на конференции «Экспорт российской продукции АПК в страны Африки: стратегия успеха», организованной Минсельхозом Ро...

го климат-контроля

го климат-контроля

В США сельскохозяйственные компании, производители продуктов питания и удобрений добиваются освобождения АПК от климатического правила с чрезмерной и запутанной отчетностью Национальные сельскохозяйственные группы подали публичные комментарии к предложен...

Рост цен на продукты питания в США достиг новых высот

Рост цен на продукты питания в США достиг новых высот

Американцы недовольны стремительным подорожанием жизни и администрацией Байдена Автор Washington Post Рэйчел Сигел сообщила в своей статье, что «инфляция в мае 2022 (в США) достигла нового пика эпохи пандемии в 8,6 процента по сравнению с годом ранее, пр...

Фонио как новая товарная культура Западной Африки

Фонио как новая товарная культура Западной Африки

Фонио или росичка тонкая из семейства просовых является родственником риса и проса, питательное и устойчивое к засухе, станет перспективным суперпродуктом для регенеративного земледелия, если решится вопрос с обработкой Мир полагается на три основные кул...

сь из Башкортостана в Китай

сь из Башкортостана в Китай

Управлением Россельхознадзора по Республике Башкортостан проконтролирована крупная партия рапсового масла, экспортированного маслоэкстракционным предприятием в Китайскую Народную Республику Общий объем растительного масла составил 1 741 тонн. Отобранные...

Урожайности полбы увеличилась на 20 центнеров с гектара благодаря селекции

Урожайности полбы увеличилась на 20 центнеров с гектара благодаря селекции

Преимущества полбы в условиях участившейся ранней засухи обсудили эксперты на днях поля DLG в Германии. Не забыли и про овес «Овес и полба имеют преимущества в поле и на тарелке, но разница в цене с крупными рыночными культурами в настоящее время велика....

политику Байдена дорогостоящей комедией ошибок

политику Байдена дорогостоящей комедией ошибок

Поскольку цены на сельхозресурсы для американских фермеров взлетели до небес, комиссар по сельскому хозяйству Техаса Сид Миллер выступил с критикой действий правительства Цены на дизельное топливо и удобрения создают большие проблемы для американских фер...

кой пшеницы

кой пшеницы

В других странах мира ситуация с производством важнейшей продовольственной культуры складывается не так благоприятно, как в России, которая, по прогнозам и ожиданиям, подтвердит статус главного мирового экспортера пшеницы В майском отчете о спросе и пред...