Европа переходит на продукты на растительной основе

Европа переходит на продукты на растительной основе Растительные продукты становятся популярней в Европе. В изданиях «старого Света» неизменно растет количество публикаций на данную тематику. Этот тренд обусловлен тем, что все большее количество потребителей переходят на продукцию на растительной основе, полностью отказываясь от пищи животного происхождения. 
 На поведение потребителей, конъюнктуру спроса производители стараются реагировать оперативно. Тому подтверждение – прошедшая в Германии международная выставка продуктов питания Anuga 2021, которая была широко освещена в немецких СМИ. 8 тысяч экспонентов, 10 тематических направлений, 170 тысяч посетителей из 200 стран планеты – под одной крышей были собраны последние новинки пищевой промышленности со всего мира.
Как пишет GermanyNews.net , лозунг мероприятия "Taste the future" был наибольшим образом оправдан на секции мясной продукции, где наряду с традиционными продуктами из мяса были представлены изделия на растительной основе. Как сообщали организаторы, трансформация продуктов питания стала ключевой задачей мясного направления, где важно было показать «мясо без мяса». 
Из 700 экспонентов более ста были производителями альтернативных продуктов из США, Великобритании, Швеции, Ирландии, Нидерландов, России, Кореи, Японии и других стран. Ассортимент продукции на растительной основе также был достаточно широкий: от гамбургеров до сосисок, от наггетсов до рыбных стейков. И все это можно было продегустировать.
Например, голландский производитель Vivera помимо традиционного шашлыка и бекона продемонстрировал сосиски на растительной основе и фрикандель бургер - традиционные для голландской национальной кухни.
Издание сообщает, что французская компания Kokiriki также представила сосиски на растительной основе, паштеты, фарш и различные деликатесы. Бренд Peas of Heaven из Швеции представил фрикадельки, бекон, мясной фарш и различные виды сосисок – всего более 10 продуктов неживотного происхождения. Процесс приготовления пищи проходил без вмешательства человека. Хот-доги без мяса готовил специально обученный робот.
Азиатские производители удивили европейцев своим нестандартным подходом к производству и вкусу продукции. Например, южнокорейский бренд Unlimeat создает свои мясные альтернативы, в основном из коричневого риса, овса и орехов.
Особое внимание гостей выставки, по мнению   GermanyNews.net , привлекла продукция бренда «Hi» от одного из учредителей Союза производителей продукции на растительной основе (Растительные продукты) – группы компаний «Эфко». Во время дегустации люди не могли поверить, что котлеты для бургеров «Hi» сделаны из растительного сырья и не содержат мяса – по вкусу это отличить не удалось никому. С учетом того, что мировая общественность воспринимает Россию как консервативного игрока мясного рынка с только зарождающейся долей продукции на растительной основе в этом сегменте, продукт такого высокого качества вызвал удивление, что не обошлось без внимания европейских СМИ. 
Каждый седьмой участник Anuga 2021 представил продукцию из растительного мяса. Эксперты прогнозируют к следующей выставке, которая состоится в 2023 году, каждый пятый или даже каждый второй участник представит мясную продукцию на растительной основе.
 Фото - pexels.com
Дата публикации: 30.10.2021
Источник: agroxxi.ru

Возможно эти новости Вам будет интересно прочитать

Кто купит последнее азотное производство в Австрии

Кто купит последнее азотное производство в Австрии

Запланированную продажу бизнеса Borealis по производству азотных удобрений австрийские фермеры требуют проверить на соблюдение антимонопольного законодательства Планируемая продажа подразделения по производству удобрений частично государственной австрийс...

льше российских удобрений

льше российских удобрений

Международные конфликты торговли удобрениями не касаются, так объясняют свои позицию американские чиновники Журналисты Bloomberg Элизабет Элкин, Дэниел Флэтли и Дженнифер Джейкоб сообщили в своей статье, что «правительство США тайно поощряет сельскохозяй...

Швейцария осталась без мюсли из местного овса

Швейцария осталась без мюсли из местного овса

Производители предлагают расширить узкую нишу пищевого овса в стране и платить больше, чем за фуражный овес «Швейцарский пищевой овес вообще был редкость и стал еще более дефицитным из-за неурожая в прошлом году, связанным с погодными условиями. Мюсли «z...

О наступлении новой эры на рынке удобрений заявили в Великобритании

О наступлении новой эры на рынке удобрений заявили в Великобритании

Азотные удобрения в стране подорожали на 180% в годовом исчислении Депутаты, входящие в состав национального парламентского Комитета по окружающей среде, продовольствию и сельскому хозяйству (EFRA), выразили озабоченность по поводу поставок и высоких цен...

В ходе ПМЭФ 2022 Саратовская область стала лидером в ПФО по количеству крупнейших агро-соглашений

В ходе ПМЭФ 2022 Саратовская область стала лидером в ПФО по количеству крупнейших агро-соглашений

Стенд Саратовской области стал одним из ключевых и привлек всеобщее внимание. Участниками ПМЭФ неоднократно отмечалось, что Саратовская область – перспективный регион для реализации масштабных инвестпроектов Активное участие в слаженной работе команды по...

Проблемы продовольственной безопасности в Нигерии начинаются с коррупции и заканчиваются отсутствием складов для хранения сельхозпродукции

Проблемы продовольственной безопасности в Нигерии начинаются с коррупции и заканчиваются отсутствием складов для хранения сельхозпродукции

Нигерия не бедная страна и хотела бы сократить импорт сельскохозяйственной продукции, если бы местную было где хранить, отметили участники национального вебинара по проблемам продовольственной безопасности Группа экспертов по пищевым продуктам на ежемеся...

ективные рынки АПК в Азии и Африке

ективные рынки АПК в Азии и Африке

Девиз юбилейного 25-го Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) – «Новый мир – новые возможности». В форуме участвуют представители десятков государств. Среди стран, не поддержавших санкции против России (более 180 государств мира), эксп...

Производители смогут получить в Фонде «Органика» грант на расходы по органической сертификации

Производители смогут получить в Фонде «Органика» грант на расходы по органической сертификации

Фонд поддержки производителей органической продукции (Фонд «Органика»), созданный в сентябре 2021 года по инициативе АО «Россельхозбанк», объявил конкурс для субъектов бизнеса, планирующих или уже ставших сертифицированными производителями органической пр...

В России в 1,4 раза увеличилось производство плодово-ягодных культур

В России в 1,4 раза увеличилось производство плодово-ягодных культур

Российские аграрии приступили к массовой уборке плодово-ягодных культур. По данным МСХ РФ, на 4 июня собрано 8,8 тыс. тонн, что в 1,4 раза больше показателя за аналогичный период прошлого года  В том числе выращено 4,2 тыс. тонн ягод – преимущественно зе...