Европа переходит на продукты на растительной основе

Европа переходит на продукты на растительной основе Растительные продукты становятся популярней в Европе. В изданиях «старого Света» неизменно растет количество публикаций на данную тематику. Этот тренд обусловлен тем, что все большее количество потребителей переходят на продукцию на растительной основе, полностью отказываясь от пищи животного происхождения. 
 На поведение потребителей, конъюнктуру спроса производители стараются реагировать оперативно. Тому подтверждение – прошедшая в Германии международная выставка продуктов питания Anuga 2021, которая была широко освещена в немецких СМИ. 8 тысяч экспонентов, 10 тематических направлений, 170 тысяч посетителей из 200 стран планеты – под одной крышей были собраны последние новинки пищевой промышленности со всего мира.
Как пишет GermanyNews.net , лозунг мероприятия "Taste the future" был наибольшим образом оправдан на секции мясной продукции, где наряду с традиционными продуктами из мяса были представлены изделия на растительной основе. Как сообщали организаторы, трансформация продуктов питания стала ключевой задачей мясного направления, где важно было показать «мясо без мяса». 
Из 700 экспонентов более ста были производителями альтернативных продуктов из США, Великобритании, Швеции, Ирландии, Нидерландов, России, Кореи, Японии и других стран. Ассортимент продукции на растительной основе также был достаточно широкий: от гамбургеров до сосисок, от наггетсов до рыбных стейков. И все это можно было продегустировать.
Например, голландский производитель Vivera помимо традиционного шашлыка и бекона продемонстрировал сосиски на растительной основе и фрикандель бургер - традиционные для голландской национальной кухни.
Издание сообщает, что французская компания Kokiriki также представила сосиски на растительной основе, паштеты, фарш и различные деликатесы. Бренд Peas of Heaven из Швеции представил фрикадельки, бекон, мясной фарш и различные виды сосисок – всего более 10 продуктов неживотного происхождения. Процесс приготовления пищи проходил без вмешательства человека. Хот-доги без мяса готовил специально обученный робот.
Азиатские производители удивили европейцев своим нестандартным подходом к производству и вкусу продукции. Например, южнокорейский бренд Unlimeat создает свои мясные альтернативы, в основном из коричневого риса, овса и орехов.
Особое внимание гостей выставки, по мнению   GermanyNews.net , привлекла продукция бренда «Hi» от одного из учредителей Союза производителей продукции на растительной основе (Растительные продукты) – группы компаний «Эфко». Во время дегустации люди не могли поверить, что котлеты для бургеров «Hi» сделаны из растительного сырья и не содержат мяса – по вкусу это отличить не удалось никому. С учетом того, что мировая общественность воспринимает Россию как консервативного игрока мясного рынка с только зарождающейся долей продукции на растительной основе в этом сегменте, продукт такого высокого качества вызвал удивление, что не обошлось без внимания европейских СМИ. 
Каждый седьмой участник Anuga 2021 представил продукцию из растительного мяса. Эксперты прогнозируют к следующей выставке, которая состоится в 2023 году, каждый пятый или даже каждый второй участник представит мясную продукцию на растительной основе.
 Фото - pexels.com
Дата публикации: 30.10.2021
Источник: agroxxi.ru

Возможно эти новости Вам будет интересно прочитать

 в Москву на крупнейший гастрофестиваль

в Москву на крупнейший гастрофестиваль

Крымский персик презентовали главе Минсельхоза России Дмитрию Патрушеву и мэру Москвы Сергею Собянину на фестивале «Вкусы России»  Об этом сообщил министр сельского хозяйства Республики Крым Юрий Мигаль. В четырехдневном мероприятии, которое проходит в с...

добрений в США сохраняется

добрений в США сохраняется

Американские компании накапливают запасы удобрений, а оптовые цены снижаются Об этом сообщили журналисты Bloomberg Тарсо Велозу Рибейро и Элизабет Элкин: «Дефицит удобрений, который вверг сельскохозяйственный сектор в замешательство и привел к росту цен ...

а благодаря селекции

а благодаря селекции

Преимущества полбы в условиях участившейся ранней засухи обсудили эксперты на днях поля DLG в Германии. Не забыли и про овес «Овес и полба имеют преимущества в поле и на тарелке, но разница в цене с крупными рыночными культурами в настоящее время велика....

Пакистан увеличит производство пищевого масла с 0,7 до 4,8 млн тонн за 10 лет

Пакистан увеличит производство пищевого масла с 0,7 до 4,8 млн тонн за 10 лет

К этому шагу правительство побудили огромные расходы на импорт пальмового масла Пакистанское правительство, стремясь привести страну к самообеспечению продовольственными товарами, особенно пищевым маслом, запланировало увеличение годового внутреннего про...

Картофель возглавил топ самой популярной экспортной сельхозпродукции из Египта

Картофель возглавил топ самой популярной экспортной сельхозпродукции из Египта

Экспорт картофеля из Египта достиг рекордного уровня с начала 2022 года В Министерстве сельского хозяйства и мелиорации Египта сообщили, что общий объем экспорта сельскохозяйственной продукции за период с 1 января 2022 года по конец июня превысил 3,75 мл...

Московская область импортозаместит в России 30% поставок семян томата и перца

Московская область импортозаместит в России 30% поставок семян томата и перца

Крупный селекционно-семеноводческий комплекс уже выпустил свою первую тонну семян Компания ООО «Агрофирма Партнер» в городском округе Коломна реализует крупный селекционно-семеноводческий комплекс по производству семян томата и перца, доля импорта которы...

Три ценных кормовых культуры заняли место сорняков на освоенных землях в Томской области

Три ценных кормовых культуры заняли место сорняков на освоенных землях в Томской области

Филиал ФГБУ «Госсорткомиссия» по Томской области приступил к освоению земель в Зырянском районе Филиал ФГБУ «Госсорткомиссия» по Томской области в этом году получил в пользование 167 гектаров земли в Зырянском районе, что позволило увеличить площади учас...

Испытания холодной весной и жарким летом прошли аграрии Воронежской области

Испытания холодной весной и жарким летом прошли аграрии Воронежской области

Несмотря на климатические сюрпризы, урожайность культур не пострадала  В Воронежской области стартовала уборочная кампания. На первую декаду июля 11 районов уже приступили к уборке зерновых и зернобобовых культур. Созревание озимых и ярового ячменя ускор...

20 млн тонн зерна собрано в России к середине июля на разогреве уборочной кампании

20 млн тонн зерна собрано в России к середине июля на разогреве уборочной кампании

Уборочная кампания 2022 в России набирает обороты и становятся очевидными перспективы рекордного урожая Темпы сезонных полевых работ и урожайность по ряду сельхозкультур существенно превышают показатели прошлого года, сообщает официальный сайт Минсельхоз...