План ранней посадки картофеля необходим для сокращения разрыва между продажами свежего фермерского картофеля и складской продукции
В Швейцарии представители картофелеводческого сектора и розничной торговли одобрили концепцию раннего картофеля на 2022 год, которая нужна для планирования поставок и более плавного перехода от продаж хранимого картофеля к свежему, пишет портал www.lid.ch.
Согласно сообщению отраслевой организации Swisspatat, переход от хранимого картофеля к домашнему молодому картофелю нового урожая является серьезной проблемой каждый год. Чтобы своевременно обеспечить рынок молодым картофелем, специальные сорта картофеля высаживают под укрытием в районах раннего выращивания.
Планирование производства молодого картофеля с учетом потребностей покупателя – важная цель новой национальной картофельной концепции.
Помимо двух рекомендованных сортов Леди Кристл и Агата, список на 2022 год будет дополнен сортом Коломба. При этом, по мнению отраслевой организации Swisspatat, не следует расширять посевные площади весной, чтобы сохранить равновесие рынка.
Изменилась концепция маркетинга как обычного, так и органического картофеля. Например, раннеспелые сорта, которые плохо хранятся, планируется продавать в пакетах коричневого цвета. Отрасль полагается на производителей картофеля, которые будут своевременно записывать свои отчеты в электронном виде. Картофелеводам предлагается заранее обсудить с покупателями планировку посевных площадей и ассортимента.
(Источник: www.lid.ch. Фото: pixabay.com ).
Дата публикации: 16.11.2021