Черкизово расширяет производство мяса птицы

Черкизово расширяет производство мяса птицы Крупнейший российский производитель мяса, агрохолдинг «Черкизово», расширяет мощности по производству мяса птицы и стремится увеличить экспорт. В 2021 году компания рассчитывает увеличить производство мяса птицы на 3-5% по сравнению с предыдущим годом, сообщает сайт poultryworld.net. 
В 2020 году «Черкизово» увеличило производство и продажи мяса птицы на 5% по сравнению с предыдущим годом до 695 000 тонн. Дополнительный объем производства предназначен для внутреннего и экспортного рынков, в частности Китая, ОАЭ и соседних стран региона СНГ.
Ожидалось, что рост производства будет еще больше. Однако пожар в подразделении по производству алтайского бройлера 3 июля привел к задержке реализации проекта. В компании сообщили, что в результате пожара поврежден склад с контейнерами и упаковкой, а также другие помещения. Никто из сотрудников не пострадал, но «Черкизово» пришлось остановить производство на несколько месяцев. Административное здание и основное производственное оборудование серьезно не пострадали. Птичники объекта расположены на достаточном расстоянии от производственных площадок и не подвергались угрозе пожара.
Поскольку производство мяса бройлеров в России переживает сильнейший спад за последние десятилетия, инвесторы устремляются в другие сегменты мяса птицы. Местные аналитики прогнозируют, что мясо индейки, утки и перепелов будет стимулировать рост российской птицеводческой отрасли в ближайшие годы.
В настоящее время идет полное возобновление производственных процессов. «Черкизово» купило производителя мяса птицы «Алтайский бройлер» у агрохолдинга «Приосколье» за 4,6 млрд рублей в 2018 году, чтобы укрепить свои позиции на сибирском рынке. По словам Зудина, компания планировала удвоить производство на этой площадке в ближайшие 18 месяцев.
«Черкизово» было в числе компаний, которые, как сообщается, договорились с Министерством сельского хозяйства России не повышать цены на мясо птицы на российском рынке до конца этого года. Среди других компаний, участвовавших в соглашении, были «Мираторг», «Продо» и GAP Resource.
Основной бренд «Черкизово», «Петелинка», занимает 17,6 % российского рынка мяса птицы, сообщил председатель правления торгового дома «Черкизово» Олег Заков со ссылкой на исследование, проведенное компанией Nielsen. Петелинка считается самым популярным брендом на российском рынке мяса птицы. В первом полугодии 2021 года чистая прибыль «Черкизово» выросла на 62,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 13,4 млрд рублей (175 млн долларов США).
Фото - pexels.com
Дата публикации: 24.10.2021
Источник: agroxxi.ru

Возможно эти новости Вам будет интересно прочитать

Российским животноводам – отечественную сельхозтехнику

Российским животноводам – отечественную сельхозтехнику

Курский завод «Рокот» рассматривает новые возможности поставок животноводческой сельхозтехники, поскольку предприятие является единственным в России по производству оборудования определенного типа для транспортировки сыпучих продуктов Завод «Рокот» также...

В марте цены на мясо птицы в Бразилии выросли на 22,5%

В марте цены на мясо птицы в Бразилии выросли на 22,5%

Бразильские потребители столкнулись с повышением цен на птицеводческую продукцию в марте на 22,5%. Причем быстрее всего цены росли во второй половине месяца и связано главным образом с увеличением внешнего спроса, сообщает сайт poultryworld.com  В послед...

д рублей

д рублей

Об этом сообщила заместитель председателя Правительства РФ Виктория Абрамченко в ходе совещания по текущей ситуации в молочной отрасли и ее развитию 24 января В совещании приняли участие представители Минсельхоза, Минпромторга, Минфина, Минобрнауки, Росс...

Швейцарская энергетическая компания превращает коровий навоз в биометан

Швейцарская энергетическая компания превращает коровий навоз в биометан

Швейцарская компания Axpo начала поставки биогазовых установок в Испанию. Реализация пилотного проекта составила 4 миллиона евро, сообщает Bauern Zeitung.  Испанская дочерняя компания энергетической группы Axpo, Axpo Iberia, открыла новую биогазовую уста...

 использованию насекомых в рационе для домашней птицы

использованию насекомых в рационе для домашней птицы

В Европе возникла нехватка кормов на основе сои. Один из вариантов решения этой проблемы может стать добавление в рацион домашней птицы насекомых. Однако для этого нужно изменять законодательство, сообщает издание BauernZeitung.  По данным Swiss Soy Netw...

ия на безопасность

ия на безопасность

Вакцина, разрабатываемая Службой сельскохозяйственных исследований (ARS) США, прошел тест на безопасность, необходимый для одобрения регулирующими органами. После этого вакцина станет доступной для продажи, сообщает сайт Pigprogress.net.  Результаты иссл...

аев птичьего гриппа

аев птичьего гриппа

В Девоншире был подтвержден новый случай высокопатогенного птичьего гриппа, в результате чего только в Англии зарегистрировано более 90 случаев заболевания. Штамм подтипа H5N1 был подтвержден на втором объекте близ Тедберн-Сент-Мэри 13 апреля. Об этом про...

На Ставрополье субсидии на поддержку племенного животноводства предоставлены раньше сроков прошлого года

На Ставрополье субсидии на поддержку племенного животноводства предоставлены раньше сроков прошлого года

Разведение и содержание крупного рогатого скота является капиталоёмким сельскохозяйственным производством, поэтому животноводам региона в существенной доле необходима поддержка государства.  Так для животноводческих организаций края, имеющих статус племе...

С помощью этикеток на упаковке с говядиной «выращено без антибиотиков» обманывают покупателей

С помощью этикеток на упаковке с говядиной «выращено без антибиотиков» обманывают покупателей

Многие потребители выбирают более дорогие стейки, гамбургеры и другие мясные продукты из говядины, выращенной без антибиотиков. Однако могут ли быть уверены покупатели в том, что они действительно заплатили за безопасный продукт?  Как оказалось, не всегд...