Черкизово расширяет производство мяса птицы

Черкизово расширяет производство мяса птицы Крупнейший российский производитель мяса, агрохолдинг «Черкизово», расширяет мощности по производству мяса птицы и стремится увеличить экспорт. В 2021 году компания рассчитывает увеличить производство мяса птицы на 3-5% по сравнению с предыдущим годом, сообщает сайт poultryworld.net. 
В 2020 году «Черкизово» увеличило производство и продажи мяса птицы на 5% по сравнению с предыдущим годом до 695 000 тонн. Дополнительный объем производства предназначен для внутреннего и экспортного рынков, в частности Китая, ОАЭ и соседних стран региона СНГ.
Ожидалось, что рост производства будет еще больше. Однако пожар в подразделении по производству алтайского бройлера 3 июля привел к задержке реализации проекта. В компании сообщили, что в результате пожара поврежден склад с контейнерами и упаковкой, а также другие помещения. Никто из сотрудников не пострадал, но «Черкизово» пришлось остановить производство на несколько месяцев. Административное здание и основное производственное оборудование серьезно не пострадали. Птичники объекта расположены на достаточном расстоянии от производственных площадок и не подвергались угрозе пожара.
Поскольку производство мяса бройлеров в России переживает сильнейший спад за последние десятилетия, инвесторы устремляются в другие сегменты мяса птицы. Местные аналитики прогнозируют, что мясо индейки, утки и перепелов будет стимулировать рост российской птицеводческой отрасли в ближайшие годы.
В настоящее время идет полное возобновление производственных процессов. «Черкизово» купило производителя мяса птицы «Алтайский бройлер» у агрохолдинга «Приосколье» за 4,6 млрд рублей в 2018 году, чтобы укрепить свои позиции на сибирском рынке. По словам Зудина, компания планировала удвоить производство на этой площадке в ближайшие 18 месяцев.
«Черкизово» было в числе компаний, которые, как сообщается, договорились с Министерством сельского хозяйства России не повышать цены на мясо птицы на российском рынке до конца этого года. Среди других компаний, участвовавших в соглашении, были «Мираторг», «Продо» и GAP Resource.
Основной бренд «Черкизово», «Петелинка», занимает 17,6 % российского рынка мяса птицы, сообщил председатель правления торгового дома «Черкизово» Олег Заков со ссылкой на исследование, проведенное компанией Nielsen. Петелинка считается самым популярным брендом на российском рынке мяса птицы. В первом полугодии 2021 года чистая прибыль «Черкизово» выросла на 62,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 13,4 млрд рублей (175 млн долларов США).
Фото - pexels.com
Дата публикации: 24.10.2021
Источник: agroxxi.ru

Возможно эти новости Вам будет интересно прочитать

«Электролизованная вода» помогла оздоровить поголовье на молочных фермах Канады

«Электролизованная вода» помогла оздоровить поголовье на молочных фермах Канады

Электролизное водоснабжение все больше набирает популярность у владельцев молочных ферм и садоводов Канады. Тая система подачи воды обеспечивает более высокое ее качество.  Электролизованная вода, также известная как анолит, создается, когда генератор исп...

ыс. голов

ыс. голов

 В Ростовском районе Ярославской области открылась молочно-товарная ферма ООО «Красный маяк». Реализация инвестиционного проекта позволит укрепить самообеспеченность области в молоке и поставлять его в другие регионы страны. Проект реализован при поддержк...

ематического моделирования для предотвращения распространения АЧС

ематического моделирования для предотвращения распространения АЧС

Региональное бюро ФАО для Европы и Центральной Азии объединилось с экспертами по моделированию из университета Барселоны и сотрудниками Государственной продовольственной и ветеринарной службы Литвы, чтобы сделать поиск туш диких кабанов более эффективным,...

ы следят за климатом в свинарнике

ы следят за климатом в свинарнике

Компания Healthy Climate Monitor разработала интеллектуальную систему, состоящую из камер видеонаблюдения и сенсорных датчиков, для мониторинга климата на свинофермах, сообщает сайт nieuweoogst.nl.  Температурный режим и влажность воздуха на свинофермах ...

олларов

олларов

Согласно новому исследовательскому отчету, опубликованному MarketsandMarkets, ожидается, что к 2030 году мировой рынок идентификации скота достигнет 3,6 млрд долларов США по сравнению с 1,6 млрд долларов США в 2022 году при среднегодовом темпе роста 10,5%...

пателей

пателей

Многие потребители выбирают более дорогие стейки, гамбургеры и другие мясные продукты из говядины, выращенной без антибиотиков. Однако могут ли быть уверены покупатели в том, что они действительно заплатили за безопасный продукт?  Как оказалось, не всегд...

ровой рынок премиального мяса со своим товаром

ровой рынок премиального мяса со своим товаром

В Китае будут продвигать местную породу мясного КРС как альтернативу прославленным ангусам, поскольку желтые были породы сянси дают мясо не хуже Появление рефрижераторного транспорта сделало свежую говядину глобальным товаром, связав южноамериканских и а...

УК «Август-Агро» вводит еще три фермы на 2800 коров

УК «Август-Агро» вводит еще три фермы на 2800 коров

Управляющая компания «Август-Агро» в 2022 году готовит к запуску сразу три новых производственных площадки в Республике Татарстан – дойное стадо компании увеличится на 2800 голов. Молочные фермы строятся в Муслюмовском, Мензелинском и Лениногорском муници...

е производств требованиям международной схемы FSSC 22000

е производств требованиям международной схемы FSSC 22000

Высокое качество продукции – один из основных принципов работы предприятий Группы «ПРОДО». Система контроля качества и безопасности производства на птицефабриках и мясокомбинатах совершенствовалась годами В апреле 2022 года «ПРОДО Птицефабрика Пермская» ...