Птицефабрика «Волжанин» из Ярославской области планирует выйти на органический рынок

Птицефабрика «Волжанин» из Ярославской области планирует выйти на органический рынок Крупнейший производитель куриных яиц из Ярославской области - птицефабрика «Волжанин» - рассматривает возможность выпуска органической продукции, а также органического удобрения
Сейчас на предприятии реализуется инвестиционная программа, в рамках которой в текущем году в расширение и модернизацию уже инвестировано порядка 600 млн. рублей. До конца года планируется вложить еще 200 млн. рублей.
Главное на текущем этапе программы – рост объемов валового производства яиц и выход на совершенно новый уровень технологичности предприятия.
Продолжение модернизации птицеводческого комплекса позволит ОАО «Волжанин» в 2024 году увеличить валовый объем производства яиц на 20%. В связи с увеличением выпуска продукции ставится вопрос о выгодной переработке имеющегося органического удобрения (навоза).
Посетивший предприятие исполнительный директор Национального органического союза Олег Мироненко совместно с координатором партийного проекта «Российское село» в Ярославской области Сергеем Сорокоумовым дали высокую оценку работы птицефабрики.
– Сейчас в России интенсивно развивается органическое сельское хозяйство, и мы просматриваем, изучаем различные объекты на возможность применения тех технологий, которые применимы в органике. Мы смотрим на эту фабрику как на производителя яйца, а также обращаем внимание на то, как идет утилизация отходов, ведь в органическом сельском хозяйстве не применяются синтетические удобрения. И вот «Волжанин» с такими технологиями производства, какие здесь применяют, может быть хорошим поставщиком именно органических удобрений для других сельхозтоваропроизводителей, - отметил Олег Мироненко.
Сергей Сорокоумов в свою очередь подчеркнул, что сегодня «Волжанин» делает шаги в сторону органического производства: в рационе кормов птицы здесь полностью отсутствуют синтетические добавки: используются только натуральное зерно и природная ракушка, а при профилактике и лечении не ведется антибактериальная и гормональная терапия.
Сегодня Ярославская область является передовиком с точки зрения органического сельского хозяйства.
Доля региона в общероссийском объеме производства органического мяса, мясопродуктов, молока и молокопродуктов составляет порядка 40%. В области работают 6 органических производителей сельскохозяйственной продукции. Органические продукты местных производителей поставляются в торговые точки Ярославской области, Москвы и Московского региона.
Кроме этого, ОАО «Волжанин» снова станет участником Второго Всероссийского конкурса региональных брендов «Вкусы России». На национальный конкурс птицефабрика представит белок жидкий пастеризованный. В диетическом питании он применяется при низкокалорийных диетах, палеодиете и кето-диете. В медицинском питании — при аллергии на сою и молочные продукты, при сахарном диабете и при метаболическом синдроме.
– Бренд от ОАО «Волжанин» - в числе 26-ти заявок от Ярославской области, поданных на национальный конкурс в 2021 году: проект запустило в 2020-м Министерство сельского хозяйства страны. Тогда на «Вкусы России» поступило 508 заявок из 79 регионов. Охват мероприятия – более 70 млн. человек. По итогам сформировали базу из 491 бренда для дальнейшей реализации, - сообщила заместитель директора департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Валентина Шишина.
В 2021 году национальный конкурс «Вкусы России» будет проведен по 8 номинациям: «На всю страну», «Вкус природы», «Гастрономическая находка», «Кулинарное наследие», «Нас выбирают», «Вкус из глубинки», «Загляните на огонёк» и «Вкус без границ».
В каждой номинации будут выбраны три финалиста. Прием заявок на конкурс от производителей продуктов питания продлится до 1 сентября. Народное голосование в номинации «Нас выбирают» состоится с 20 октября до 7 ноября 2021 года на сайте russiantastes.ru. Победителей объявят в ноябре, а в октябре в Москве планируют провести фестиваль «Вкусы России».
​В этом году кроме основных преференций в виде бесплатного продвижения на российском рынке, конкурсанты смогут рассчитывать и на финансовую поддержку. Организаторы конкурса отметили, что запланирована господдержка в размере 15 млн. рублей в виде компенсации затрат на реконструкцию и техническое перевооружение предприятий, производящих продукты питания с региональными брендами, а также на мероприятия по продвижению своих брендов.
(Источник и фото: официальный сайт Департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области). 
Дата публикации: 07.09.2021
Источник: agroxxi.ru

Возможно эти новости Вам будет интересно прочитать

Крупнейший волгоградский производитель молочной продукции модернизирует производство с господдержкой

Крупнейший волгоградский производитель молочной продукции модернизирует производство с господдержкой

Один из крупнейших не только в регионе, но и ЮФО производителей молочной продукции ООО «Любимый город» продолжает развивать площадку, планомерно наращивая мощности и расширяя ассортимент. В 2022 году предприятие завершило модернизацию пункта приемки молок...

перевести поросят с материнского молока на твердый корм

перевести поросят с материнского молока на твердый корм

Переход поросят с молока на твердый корм вызывает у животных стресс. Вкусовые добавки могут быть полезны для облегчения этого процесса, сообщает сайт allaboutfeed.net.   Контроль и мониторинг вкусовых предпочтений свиней имеет важное значение для снижени...

Как оптимизировать затраты на корма в животноводстве?

Как оптимизировать затраты на корма в животноводстве?

Продолжающийся рост цен на сырье, энергию и грузовые поставил животноводческую отрасль перед серьезной проблемой. Главной целью стал поиск решений для поддержания рентабельности ферм, сообщает сайт allaboutfeed.net. Экзогенные ферменты обычно используютс...

чной продукции

чной продукции

С 1 июня 2021 года в России началось поэтапное введение обязательной маркировки молочной продукции. На первом этапе маркировались мороженное и сыры. С сентября 2021 года начался второй этап обязательной маркировки молочной продукции со сроком годности бол...

 подтвердили соответствие производств требованиям международной схемы FSSC 22000

подтвердили соответствие производств требованиям международной схемы FSSC 22000

Высокое качество продукции – один из основных принципов работы предприятий Группы «ПРОДО». Система контроля качества и безопасности производства на птицефабриках и мясокомбинатах совершенствовалась годами В апреле 2022 года «ПРОДО Птицефабрика Пермская» ...

ий

ий

Механизмы законодательного регулирования сферы обращения с отходами животноводства требуют совершенствования В Совете Федерации обсудили законопроект о продуктах жизнедеятельности сельскохозяйственных животных, внесенный сенаторами и депутатами. Первый ...

Биологи научились определять проблемы со здоровьем свиней по хрюканью и громкости визга

Биологи научились определять проблемы со здоровьем свиней по хрюканью и громкости визга

Биологи изучили более 7000 звукозаписей 411 свиней, от писков удовлетворения во время кормления до отчаянных криков при забое, прежде чем классифицировать их по 19 различным категориям. «Эмоции свиней можно определить по их вокализации», - сказала руковод...

пателей

пателей

Многие потребители выбирают более дорогие стейки, гамбургеры и другие мясные продукты из говядины, выращенной без антибиотиков. Однако могут ли быть уверены покупатели в том, что они действительно заплатили за безопасный продукт?  Как оказалось, не всегд...

 «выращено без антибиотиков» обманывают покупателей

«выращено без антибиотиков» обманывают покупателей

Многие потребители выбирают более дорогие стейки, гамбургеры и другие мясные продукты из говядины, выращенной без антибиотиков. Однако могут ли быть уверены покупатели в том, что они действительно заплатили за безопасный продукт?  Как оказалось, не всегд...