Агрохолдинг «АФГ Националь» на треть увеличил продажи фасованной продукции

Агрохолдинг «АФГ Националь» на треть увеличил продажи фасованной продукции Агропромышленный холдинг «АФГ Националь» увеличил объёмы продаж брендированной фасованной продукции собственного производства по итогам 2016 года на 29,68% . Продажи хлопьев и каш ТМ «Русский завтрак» выросли на 30,80%, круп в варочных пакетах ТМ «PROSTO» – на 18,46%, продукции флагманского бренда «Националь» – на 22,21%. Наибольший рост отмечен у торговой марки эконом-сегмента «Агрокультура» – +48,01% по отношению к 2015 году.

Увеличение объёмов реализации продукции произошло, в том числе, за счёт наращивания мощностей фасовочного оборудования до 140 тыс. тонн (+20% к 2015 году). Приобретены 4 дополнительных фасовочных линии в регионах, где располагается основная сырьевая база холдинга – в Краснодарском крае (рис) и Новосибирске (греча). Оборудование отличается универсальностью и позволяет фасовать весь ассортимент розничной продукции компании, а также пакеты объёмом по 3 и 5 кг для рынка HoReCa.

- Необходимость увеличения мощностей возникла в связи с активным ростом продаж фасованной продукции по результатам федеральной рекламной кампании и расширением рынка сбыта в Сибири и на Дальнем Востоке, - отмечает коммерческий директор ГК «АФГ Националь» Борис Шабанов.

Кроме того, все производственно-складские комплексы ГК «АФГ Националь» – в Санкт-Петербурге, на Кубани и в Сибири – в 2016 году оснастили современными линиями по доработке круп, позволяющими выпускать продукцию ещё более высокого качества.

На сегодняшний день ГК «АФГ Националь» выпускает более 200 наименований фасованной продукции под торговыми марками «Националь» (различные виды риса, традиционных круп, бобовых, арабская и кондитерская серии), «PROSTO» (крупы в варочных пакетах), «Русский завтрак» (хлопья и каши), «Агрокультура» (рис, крупы и бобовые эконом-сегмента), «Cento Percento» (традиционные итальянские соусы и бальзамики, консервированные оливки, каперсы, артишоки, вяленые томаты, ризотто), «HORECA» (элитные сорта риса для сегмента HoReCa), «Естественный отбор» (мытый картофель премиум-сегмента), «Овощная лига» (мытый картофель в сетке). Агрохолдинг также является производителем бакалеи СТМ-сегмента и выпускает продукцию под торговыми марками международных и федеральных сетей, представленных в России и за рубежом.

Кроме того, ГК «АФГ Националь» поставляет сельхозпродукцию собственного производства (рис, пшеницу, сою и др.) крупным оптом, в том числе, на экспорт – в страны СНГ, Ближнего Востока и Европы.



Информация наших партнеров: стильная и удобная обу4вь для мужчины – не роскошь, а элемент имиджа. Воспользовавшись скидкой https://krossovki-spb.com/mens/reebok-classic/, можно приобрести пару отличных кроссовок от проверенного производителя и наслаждаться комфортом каждый день.
Дата публикации: 17.01.2017
Источник: agro.ru

Возможно эти новости Вам будет интересно прочитать

Дмитрий Медведев: Бояться не надо, никто санкций не отменит

Дмитрий Медведев: Бояться не надо, никто санкций не отменит

Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев заявил о том, что отечественным сельхозтоваропроизводителям не стоит бояться отмены продовольственных санкций в отношении Евросоюза, так как в ближайшем будущем этого не планируется, пишут «РИА Новости...

Россия откроет свой рынок для импортной продукции

Россия откроет свой рынок для импортной продукции

Иностранные производители, поставлявшие свою продукцию в Россию до введения контрсанкций, не смогут возобновить поставки автоматически в случае отмены продэмбарго. Ак отметил помощник главы Россельхознадзора Алексей Алексеенко, это будет долгий и сложный ...

Россия нарастит экспорт сельхозтоваров в ОАЭ

Россия нарастит экспорт сельхозтоваров в ОАЭ

Россия нарастит экспорт товаров сельского хозяйства в Дубае. Заместитель министра сельского хозяйства России Сергей Левин рассказал, что по итогам выставки Gulfood в Дубае аграрии намерены заключить десятки новых контрактов на экспортные поставки, пишут «...

Данкверт: ЕЭК лоббирует интересы Белоруссии

Данкверт: ЕЭК лоббирует интересы Белоруссии

Евразийская экономическая комиссия откровенно лоббирует интересы Белоруссии, игнорируя поступающие предложения об изменениях в техрегламент АПК. Такое мнение выразил глава российского Россельхознадзора Сергей Данкверт. Основные проблемы возникают в части ...

Из-за запрета турецких томатов российские аграрии выиграли 500 млн долларов

В Ленинградской области начнут выпускать элитный сыр

В Ленинградской области начнут выпускать элитный сыр

Современный завод по производству элитных сыров таких видов, как бри, камамбер, с белой плесенью, а также баварский голубой с белой плесневой корочкой, откроется на территории хутора Коржи Ленинградского района. Предприятие создаётся в рамках реализации и...

На Кубани усилили контроль над продукцией животноводства

На Кубани усилили контроль над продукцией животноводства

На Кубани накануне новогодних праздников начали уделять больше внимания контролю за оборотом животноводческой продукции на рынках и ярмарках. Об этом сообщает администрация Краснодарского края. «В предновогодний период усилили контроль оборота животноводч...

Продуктовые санкции стоят россиянам 4,4 тысячи рублей в год

Продуктовые санкции стоят россиянам 4,4 тысячи рублей в год

Согласно данным исследования, проведенного социологами Института Гайдара, РАНХиГС и Академии внешней торговли Минэкономразвития России, из-за продовольственных санкций, введенных Россией в 2014 году, граждане вынуждены тратить ежегодно на 4,4 тысячи больш...

Торговые сети вдвое увеличили наценки

Торговые сети вдвое увеличили наценки

Торговые сети увеличили размер торговой наценки в два раза. Такие данные сообщают поставщики продуктов питания. После принятия нового закона «О торговле», согласно которому производители не должны платить ритейлу бонусы, последние потребовали скидки на пр...