Агрохолдинг «АФГ Националь» на треть увеличил продажи фасованной продукции

Агрохолдинг «АФГ Националь» на треть увеличил продажи фасованной продукции Агропромышленный холдинг «АФГ Националь» увеличил объёмы продаж брендированной фасованной продукции собственного производства по итогам 2016 года на 29,68% . Продажи хлопьев и каш ТМ «Русский завтрак» выросли на 30,80%, круп в варочных пакетах ТМ «PROSTO» – на 18,46%, продукции флагманского бренда «Националь» – на 22,21%. Наибольший рост отмечен у торговой марки эконом-сегмента «Агрокультура» – +48,01% по отношению к 2015 году.

Увеличение объёмов реализации продукции произошло, в том числе, за счёт наращивания мощностей фасовочного оборудования до 140 тыс. тонн (+20% к 2015 году). Приобретены 4 дополнительных фасовочных линии в регионах, где располагается основная сырьевая база холдинга – в Краснодарском крае (рис) и Новосибирске (греча). Оборудование отличается универсальностью и позволяет фасовать весь ассортимент розничной продукции компании, а также пакеты объёмом по 3 и 5 кг для рынка HoReCa.

- Необходимость увеличения мощностей возникла в связи с активным ростом продаж фасованной продукции по результатам федеральной рекламной кампании и расширением рынка сбыта в Сибири и на Дальнем Востоке, - отмечает коммерческий директор ГК «АФГ Националь» Борис Шабанов.

Кроме того, все производственно-складские комплексы ГК «АФГ Националь» – в Санкт-Петербурге, на Кубани и в Сибири – в 2016 году оснастили современными линиями по доработке круп, позволяющими выпускать продукцию ещё более высокого качества.

На сегодняшний день ГК «АФГ Националь» выпускает более 200 наименований фасованной продукции под торговыми марками «Националь» (различные виды риса, традиционных круп, бобовых, арабская и кондитерская серии), «PROSTO» (крупы в варочных пакетах), «Русский завтрак» (хлопья и каши), «Агрокультура» (рис, крупы и бобовые эконом-сегмента), «Cento Percento» (традиционные итальянские соусы и бальзамики, консервированные оливки, каперсы, артишоки, вяленые томаты, ризотто), «HORECA» (элитные сорта риса для сегмента HoReCa), «Естественный отбор» (мытый картофель премиум-сегмента), «Овощная лига» (мытый картофель в сетке). Агрохолдинг также является производителем бакалеи СТМ-сегмента и выпускает продукцию под торговыми марками международных и федеральных сетей, представленных в России и за рубежом.

Кроме того, ГК «АФГ Националь» поставляет сельхозпродукцию собственного производства (рис, пшеницу, сою и др.) крупным оптом, в том числе, на экспорт – в страны СНГ, Ближнего Востока и Европы.



Информация наших партнеров: стильная и удобная обу4вь для мужчины – не роскошь, а элемент имиджа. Воспользовавшись скидкой https://krossovki-spb.com/mens/reebok-classic/, можно приобрести пару отличных кроссовок от проверенного производителя и наслаждаться комфортом каждый день.
Дата публикации: 17.01.2017
Источник: agro.ru

Возможно эти новости Вам будет интересно прочитать

Мясных интервенций не будет

Мясных интервенций не будет

В Министерстве сельского хозяйства России рассказали  о том, что проведение мясных интервенций в нынешних условиях рынка является нецелесообразным. Сезонные ценовые колебания на этом рынке небольшие, и проведение государственных закупок будет лишней трато...

Роспотребнадзор намерен ввести штрафы за поставку в РФ «санкционки»

Роспотребнадзор намерен ввести штрафы за поставку в РФ «санкционки»

Роспотребнадзор намерен ввести новое наказание за транспортировку, хранение и распространения продукции, которая попадает в списки запрещенной для ввоза и реализации в России. Для этого служба разработала законопроект, вносящий в Кодекс РФ об администрати...

Производители молока и соли не смогли обеспечить продбезопасность

Производители молока и соли не смогли обеспечить продбезопасность

Российские производители молока и соли не смогли выполнить в прошлом году план Минсельхоза по производству продукции. Показатели выпуска не соответствуют доктрине продовольственной безопасности. Эксперты объясняют, что уровень поддержки этих отраслей не д...

Минпромторг просчитал выгоду при запуске программы продпомощи

Минпромторг просчитал выгоду при запуске программы продпомощи

Минпромторг просчитал экономический эффект, который может возникнуть в стране после введения продовольственной помощи бедным слоям населения. На днях ведомство выразило надежду, что программа продпомощи заработает уже в этом году. По подсчетам ведомства, ...

Минсельхоз намерен создать транспортные коридоры для экспорта и импорта продуктов

В России падает доля импорта на прилавках магазинов

В России падает доля импорта на прилавках магазинов

В России падают объемы импортного продовольствия. Заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов отправил письмо в комитет Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию с сообщением о том, что за минувший год в...

Россияне стали меньше экономить на продуктах

Россияне стали меньше экономить на продуктах

Из данных, приведенных Initiative, стало известно, что граждане РФ начали меньше экономить на покупках продуктов питания и алкогольных напитков. Опросы показали, что к концу прошлого года на еду сокращали расходы 45% россиян, тогда как годом ранее этот по...

«Гидрострой» намерен стать крупнейшим производителем минтая в РФ

«Гидрострой» намерен стать крупнейшим производителем минтая в РФ

Компания «Гидрострой» планирует стать самым крупным в России производителем минтая. В ближайшее время компания намерена выкупить Преображенскую базу тралового флота. Стоимость сделки может составить 430 миллионов долларов. База владеет собственными 10 суд...

Турция ждет активных шагов по снятию эмбарго со стороны России

Турция ждет активных шагов по снятию эмбарго со стороны России

Министр экономики Турции Нихат Зейбекчи рассказал представителям общественности, что страна ждет, когда Россия начнет предпринимать более активные шаги, направленные на снятие ограничений на поставки турецкой продукции. «Несмотря на политическую волю през...