Тропикализация цифрового земледеления: «ИнтТерра» выходит на рынок Бразилии

Тропикализация цифрового земледеления: «ИнтТерра» выходит на рынок Бразилии Агротехнологическая компания «ИнтТерра» объявила о выходе своих цифровых продуктов SkyScout и SkyScout Advisor на рынок Бразилии
Региональные офисы компании сегодня действуют в Белоруссии, Молдове, Казахстане. Расширить свое присутствие за счет продвижения на агрорынки стран Латинской Америки решено после целой серии практических демонстраций программного обеспечения представителям сельхозпредприятий и дистрибьюторам из Бразилии и Аргентины.
Генеральный директор «ИнтТерры» Виталий Бузу, объясняя выбор новой локации, обращает внимание, что агрорынок Латинской Америки – один из крупнейших в мире и отличается большим разнообразием, но сами процессы цифровизации в отдельных странах региона проходят по тем же сценариям, что и в странах СНГ. «Планируя стратегию выхода в регион, мы учитывали три фактора – природный, инфраструктурный и экспертный, – причем каждый из них с глубинной адаптацией под регион», – рассказывает В. Бузу.
Так, в случае с природным фактором речь шла не только про учет тропических культур, высокую температуру и влажность, интенсивность солнечного света. Предстоит адаптировать работу программного продукта даже под иную траекторию полетов спутников, передающих снимки полей для последующего анализа, так как их маршрут над данной территорией сильнее обусловлен эллипсоидной формой земной поверхности.
В свою очередь фактор развитости инфраструктуры, организация отдельных хозяйств в целом оказались идентичны тем, что существуют в России и странах СНГ, в которых компания уже активно работает.
А вот экспертный фактор, то есть уровень образованности и осведомленности людей обо всех преимуществах цифрового земледелия, по мнению «ИнтТерры», может стать едва ли не ключевым при определении итоговых темпов проникновения ИТ-решений компании в страны данного региона.
Свою кампанию продвижения на латиноамериканский рынок «ИнтТерра» решила начать с Бразилии. Стратегия продвижения основана на заход через существующий пул клиентов компаний-производителей и дистрибьюторов, организацию тестов, демонстрацию на практике применение собственных продуктов. Подобные тестирования позволят собрать необходимые данные и информацию, оценить специфику отдельных районов и конкретных хозяйств. Все это станет основой для выработки дальнейшего плана действий.
По словам коммерческого директора «ИнтТерры» Юрия Василькова: «Бразилия – настолько самобытная страна, что изучать ее на расстоянии не получится. Придется столкнуться со многими сложностями, начать с «тропикализации», то есть адаптации программного обеспечения под Бразилию, ее географические и климатические условия».
По словам эксперта, примечательно и то, что рынок Бразилии отличается не только высоким уровнем конкуренции со стороны разработчиков цифровых продуктов, он привлекает внимание многих компаний, в том числе, из США, там есть большое число своих стартапов, которые активно работают и добились признания на мировом рынке. Из Бразилии, в частности, вышла компания Solinftech, которая добилась признания на рынке США. «Дистрибьюторские компании и компании-производители на рынках Латинской Америки чрезвычайно высоко оценивают и то, какие проблемы мы позволяем решать с/х предприятиям, и насколько эффективное агрономическое сопровождение оказываем хозяйствам с большим масштабом задач, с большими командами» – рассказывает Ю. Васильков. «Все что мы научились делать в России и СНГ, оказалось востребованным на рынках Аргентины и Бразилии».
В ближайших планах «ИнтТерры» – выход на рынок Аргентины. На очереди – Перу, Эквадор и Колумбия.
Материал и фото предоставлены пресс-службой компании «ИнтТерра».
Дата публикации: 12.11.2021
Источник: agroxxi.ru

Возможно эти новости Вам будет интересно прочитать

Машиностроители озвучили на конференции в Санкт-Петербурге основные вызовы для отечественного специализированного машиностроения

Машиностроители озвучили на конференции в Санкт-Петербурге основные вызовы для отечественного специализированного машиностроения

Более 200 руководителей и представителей заводов специализированного машиностроения, руководство Ассоциации «Росспецмаш», Департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга России, Росагролизинга, представител...

ущим производителем сельхозтехники из Китая

ущим производителем сельхозтехники из Китая

 Об этом шла речь на встрече первого заместителя генерального директора АО «Росагролизинг» Александра Сучкова с главным менеджером российского рынка компании LOVOL Юрием Юем. На протяжении последних 15 лет компания является бесспорным лидером по продаже ...

тели в 2022 году увеличили экспорт сельхозтехники на 30%

тели в 2022 году увеличили экспорт сельхозтехники на 30%

Объем экспорта продукции российских заводов сельхозмашиностроения за 1 квартал 2022 года вырос на 30% по сравнению с рекордным показателем аналогичного периода 2021 года и составил 5,1 млрд рублей Всего в январе-марте 2022 года российские машины были пос...

 экспорта сельхозтехники

экспорта сельхозтехники

Объем экспорта продукции российских заводов сельхозмашиностроения за 12 месяцев 2021 года вырос на 39% по сравнению с рекордным показателем 2020 года и превысил 21 млрд руб.   Всего в 2021 году отечественные машины были поставлены аграриям из 35 стран. О...

Росагролизинг отмечает тренд импортозамещения в технической модернизации

Росагролизинг отмечает тренд импортозамещения в технической модернизации

Аналитики компании провели анализ техники, которую приобретают аграрии к сезону 2022 года и отметили тренд на отечественное производство.  Всего за неполные три месяца работы Росагролизинг поставил на поля 1847 единиц техники, среди которой около 1400 ед...

йственных маркетплейсов

йственных маркетплейсов

В 2022 году российские сельхозтоваропроизводители столкнулись с новыми вызовами, которые в значительной мере усложнили работу всего АПК. Однако политика импортозамещения, целенаправленно проводившаяся в течение уже нескольких лет, дала ожидаемые результат...

Ростсельмаш развивает производство отечественных компонентов

Ростсельмаш развивает производство отечественных компонентов

Ростсельмаш (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») организует большую 2-дневную конференцию поставщиков. Свое участие в мероприятии уже подтвердили более 130 предприятий из разных регионов страны Компания соберет на своей площадке российских производителей к...

Винтажный трактор продается за 250 тысяч евро

Винтажный трактор продается за 250 тысяч евро

Винтажные отреставрированные тракторы быстро завоевывают популярность как выгодное вложение средств. Пример тому является резкая возросшая стоимость на аукционах за последние несколько лет тракторов County. Совсем недавно на аукционе по продаже редкой сел...

Российские производители сельхозтехники начали оборудовать производство отечественными лифтовыми складами

Российские производители сельхозтехники начали оборудовать производство отечественными лифтовыми складами

Алтайская компания «СиСорт» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») - российский лидер по продажам собственных фотосепараторов - в рамках импортозамещения начинает серийное производство лифтовых складов Это устройство, которое позволяет сократить площадь скла...