Тропикализация цифрового земледеления: «ИнтТерра» выходит на рынок Бразилии

Тропикализация цифрового земледеления: «ИнтТерра» выходит на рынок Бразилии Агротехнологическая компания «ИнтТерра» объявила о выходе своих цифровых продуктов SkyScout и SkyScout Advisor на рынок Бразилии
Региональные офисы компании сегодня действуют в Белоруссии, Молдове, Казахстане. Расширить свое присутствие за счет продвижения на агрорынки стран Латинской Америки решено после целой серии практических демонстраций программного обеспечения представителям сельхозпредприятий и дистрибьюторам из Бразилии и Аргентины.
Генеральный директор «ИнтТерры» Виталий Бузу, объясняя выбор новой локации, обращает внимание, что агрорынок Латинской Америки – один из крупнейших в мире и отличается большим разнообразием, но сами процессы цифровизации в отдельных странах региона проходят по тем же сценариям, что и в странах СНГ. «Планируя стратегию выхода в регион, мы учитывали три фактора – природный, инфраструктурный и экспертный, – причем каждый из них с глубинной адаптацией под регион», – рассказывает В. Бузу.
Так, в случае с природным фактором речь шла не только про учет тропических культур, высокую температуру и влажность, интенсивность солнечного света. Предстоит адаптировать работу программного продукта даже под иную траекторию полетов спутников, передающих снимки полей для последующего анализа, так как их маршрут над данной территорией сильнее обусловлен эллипсоидной формой земной поверхности.
В свою очередь фактор развитости инфраструктуры, организация отдельных хозяйств в целом оказались идентичны тем, что существуют в России и странах СНГ, в которых компания уже активно работает.
А вот экспертный фактор, то есть уровень образованности и осведомленности людей обо всех преимуществах цифрового земледелия, по мнению «ИнтТерры», может стать едва ли не ключевым при определении итоговых темпов проникновения ИТ-решений компании в страны данного региона.
Свою кампанию продвижения на латиноамериканский рынок «ИнтТерра» решила начать с Бразилии. Стратегия продвижения основана на заход через существующий пул клиентов компаний-производителей и дистрибьюторов, организацию тестов, демонстрацию на практике применение собственных продуктов. Подобные тестирования позволят собрать необходимые данные и информацию, оценить специфику отдельных районов и конкретных хозяйств. Все это станет основой для выработки дальнейшего плана действий.
По словам коммерческого директора «ИнтТерры» Юрия Василькова: «Бразилия – настолько самобытная страна, что изучать ее на расстоянии не получится. Придется столкнуться со многими сложностями, начать с «тропикализации», то есть адаптации программного обеспечения под Бразилию, ее географические и климатические условия».
По словам эксперта, примечательно и то, что рынок Бразилии отличается не только высоким уровнем конкуренции со стороны разработчиков цифровых продуктов, он привлекает внимание многих компаний, в том числе, из США, там есть большое число своих стартапов, которые активно работают и добились признания на мировом рынке. Из Бразилии, в частности, вышла компания Solinftech, которая добилась признания на рынке США. «Дистрибьюторские компании и компании-производители на рынках Латинской Америки чрезвычайно высоко оценивают и то, какие проблемы мы позволяем решать с/х предприятиям, и насколько эффективное агрономическое сопровождение оказываем хозяйствам с большим масштабом задач, с большими командами» – рассказывает Ю. Васильков. «Все что мы научились делать в России и СНГ, оказалось востребованным на рынках Аргентины и Бразилии».
В ближайших планах «ИнтТерры» – выход на рынок Аргентины. На очереди – Перу, Эквадор и Колумбия.
Материал и фото предоставлены пресс-службой компании «ИнтТерра».
Дата публикации: 12.11.2021
Источник: agroxxi.ru

Возможно эти новости Вам будет интересно прочитать

изинга сельхозтехники

изинга сельхозтехники

Правительство Российской Федерации приняло решение о выделении дополнительных 12 млрд рублей на поддержку программы льготного лизинга сельхозтехники. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Михаил Мишустин.  Благодаря выделенным средствам а...

 российских аграриев стал легче на 500 кг

российских аграриев стал легче на 500 кг

Новый облегченный полуприцеп для производителей зерна презентовали в Ростовской области  Завод BONUM (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») представил новинку для перевозчиков сельскохозяйственных грузов – новый облегченный зерновоз. Бортовой полуприцеп BON...

Horsch разработал посевного робота

Horsch разработал посевного робота

Немецкий производитель сельхозтехники Horsch разработал автономного робота для проведения посевных работ. Рабочая ширина агрегата - 24 метра. Оборудование планируется протестировать в Бразилии, сообщает сайт nieuweoogst.nl.   Робот представляет собой авт...

TECHNORED приступает к разработке российского промышленного робота

TECHNORED приступает к разработке российского промышленного робота

Российский разработчик робототехники TECHNORED объявляет о старте программы разработки отечественных промышленных роботов. Они смогут заменить человека при выполнении любых повторяющихся и опасных производственных операций. Разработка будет представлена в...

Росагролизинг расширяет практику одобрения лимита денежных средств для заказчиков

Росагролизинг расширяет практику одобрения лимита денежных средств для заказчиков

В прошлом году Росагролизинг, глядя на тактику банков, ввел предлимиты финансирования в связи с оптимизацией процессов, для сокращения срока одобрения заявок и наращивания объемов обновления парка техники на условиях лизинга.   В 2021 года Росагролизинг ...

за в РФ в 2021 году

за в РФ в 2021 году

Согласно данным портала Росспецмаш-Стат (объединяет данные компаний, которые выпускают 80% от всего объема производимых в РФ автомобильных полуприцепов), производство автомобильных полуприцепов (используются с грузовыми тягачами для перевозки различных ти...

т более 50 миллионов рублей на покупку цифрового оборудования

т более 50 миллионов рублей на покупку цифрового оборудования

В этом году краевым аграриям на возмещение затрат на покупку оборудования для цифрового земледелия запланировано около 51 млн рублей. Поддержку из бюджета региона земледельцы получат в преддверии посевной кампании.    Леонид Шорохов, заместитель председа...

тплейсов

тплейсов

В 2022 году российские сельхозтоваропроизводители столкнулись с новыми вызовами, которые в значительной мере усложнили работу всего АПК. Однако политика импортозамещения, целенаправленно проводившаяся в течение уже нескольких лет, дала ожидаемые результат...

йственных маркетплейсов

йственных маркетплейсов

В 2022 году российские сельхозтоваропроизводители столкнулись с новыми вызовами, которые в значительной мере усложнили работу всего АПК. Однако политика импортозамещения, целенаправленно проводившаяся в течение уже нескольких лет, дала ожидаемые результат...