Электронная коммерция стимулирует продажи цветного картофеля в Китае

Электронная коммерция стимулирует продажи цветного картофеля в Китае Сельхозплатформы в интернете дают производителям культур ощутимые преимущества для ведения бизнеса
«В Китае сравнительно мало компаний, производящих цветной картофель, поэтому этот рынок все еще относительно пуст. Это все еще нишевый продукт, в основном, покупаемый людьми со средним и высоким достатком», - рассказал порталу freshplaza.com Лю Ибин, председатель правления компании Gansu Yibing E-Commerce Development Co., Ltd.
«Мы занялись цветным картофелем в 2017 году. После многих испытаний и сортовых улучшений, мы начали выращивать продукт в больших масштабах в провинции Ганьсу. Сейчас наш центр по выращиванию цветного картофеля занимает площадь около 3000 акров с урожайностью около 4 тонн на му (один китайский му равен 0,06 га), а общий объем составляет 12 000 тонн. Кожура у картофеля этой категории - фиолетовая, а мякоть - красная и желтая различных оттенков, отсюда и название. Кроме того, у цветного картофеля высокое содержание антоцианов, а значит, он оказывает антиоксидантное и косметическое действие. Сезон урожая длится с октября по ноябрь. Как и традиционный, цветной картофель можно долго хранить и поставлять в течение года», - пояснил он.
В настоящее время цветной картофель продается в Китае по 8-12 юаней / кг, а специальные сорта могут приносить доход 15 юаней / кг. Общая рыночная цена относительно стабильна. Хотя цветной картофель дороже обычного, он более питательный.

Загрузка«Наши продукты в основном продаются через платформы электронной торговли и дистрибьюторов в Пекин, Шанхай, Шэньчжэнь и Ханчжоу. Для продуктов, которые требуют транспортировки на большие расстояния, мы используем вакуумную упаковку. Для перевозок на короткие расстояния мы обычно используем пластиковые коробки весом 2,5 кг.
С ростом популярности платформ электронной коммерции все больше и больше потребителей делают предварительный заказ товаров через интернет. Онлайн-продажи быстро растут, и в настоящее время достигают около 43% от общего объема продаж. В целях дальнейшего расширения своего онлайн-бизнеса, компания ведет переговоры с China Telecom и China Post о создании специализированной платформы», - отметил представитель компании.
Действительно, платформы представляют большие возможности для агросектора. Об этом пишет аналитик Бенедикт Бозель на портале DLG:
«Принцип интернет-платформы состоит в том, что она становится коммуникатором между существующими деловыми связями. Например, в Uber вы вызываете автомобиль через смартфон, водитель доставит вас в нужное вам место. Вы платите Uber. Uber платит водителю. Поскольку Uber не обслуживает транспортные средства, а водители постоянно работают, платформа имеет низкие капитальные затраты.
В сельском хозяйстве проводится различие между: а) платформами, связанными с бизнесом (промышленная / сельскохозяйственная торговля - фермер) и б) теми, в которых компании имеют деловые отношения с конечными потребителями (фермер - потребитель).
С точки зрения фермера, безусловно, есть большие возможности. Вы можете делать покупки по более выгодным ценам благодаря большей прозрачности и меньшим усилиям (пример – интернет-магазин на нашем портале, где можно приобрести пестициды, жидкие удобрения, отраслевую литературы напрямую и без переплат – прим. ред).
Для фермеров существует огромный потенциал на платформах, которые позволяют им продавать свою продукцию конечному потребителю.
Платформы также могут проложить путь к инновациям, предоставляя фермерам технологии, доступные от других поставщиков.
Платформы меняют целые отрасли, но как они это делают? За счет совокупности ряда факторов.
Психология рынка: цель состоит в том, чтобы привлечь и удержать как можно большее количество заинтересованных сторон с максимально широким предложением за короткое время.
Доступ: платформы предоставляют потребителям / клиентам удобный доступ к продукту / услуге.
Выгода: стоимость платформы определяется количеством ее клиентов. У кого есть клиенты, тот диктует условия для поставщиков для предоставления доступа к клиентам. В этом отношении часть маржи переходит от поставщика к владельцу платформы.
Сетевые эффекты: поскольку мои друзья или коллеги используют определенные платформы, я также использую их».
(Источники: www.freshplaza.com, DLG).
Дата публикации: 18.09.2019
Источник: agroxxi.ru

Возможно эти новости Вам будет интересно прочитать

Платформа электронной коммерции FBN пожаловалась канадским антимонопольщикам на крупных агрохимических конкурентов

Платформа электронной коммерции FBN пожаловалась канадским антимонопольщикам на крупных агрохимических конкурентов

По уверениям FBN, кое-кому не понравилось их появление в рознице со своим торговым центром 30 января Канадское бюро по вопросам конкуренции начало федеральное расследование после того, как компания Farmers Business Network (FBN) - платформа для электронн...

Февраль – время собирать томаты

Февраль – время собирать томаты

Разумеется, речь идет о помидорах, которые выращиваются в закрытом грунте Тепличный комбинат «Толмачевский», который с прошлого года арендует алтайский комбинат «Индустриальный», продолжает развивать производство, пишет портал «Алтайская нива» со ссылкой...

Создан новый сорт бананов Кавендиш с устойчивостью к опаснейшей разновидности фузариоза TR4

Создан новый сорт бананов Кавендиш с устойчивостью к опаснейшей разновидности фузариоза TR4

Окончательные результаты полевых испытаний будут известны в феврале 2020 года На плантациях в Филиппинах изучается новый сорт бананов Кавендиш, устойчивый к опаснейшей болезни культуры Fusarium Tropical Race 4. Новый сорт бананов, разработанный агробиот...

Хлорпирифос стал последним барьером перед саранчовым беспределом в Индии

Хлорпирифос стал последним барьером перед саранчовым беспределом в Индии

Почему правительства индийских штатов пошли на риск осуждения со стороны экологической общественности и приняли решений уничтожать вредителя органофосфатным препаратом Экологи возмущены. Чрезмерное использование пестицидов для остановки атаки саранчи мож...

Открытие нового белка в томате объясняет давнюю загадку иммунитета растений

Открытие нового белка в томате объясняет давнюю загадку иммунитета растений

Когда растение ощущает проникновение патогена, оно активирует молекулярный сигнальный каскад, чтобы включить защитные механизмы. Один из таких механизмов запускает умерщвление клеток-хозяев патогена Это строго контролируемый процесс, который включает в с...

Под технологию искусственного опыления уже построены заводы по производству пыльцы

Под технологию искусственного опыления уже построены заводы по производству пыльцы

Около 75% мирового разнообразия продуктов питания зависит от опыления насекомых по количеству и качеству. Однако количество видов и популяция насекомых в мире сокращаются. Вот почему израильские ученые решили заняться изобретением искусственного опыления ...

Биоразлагаемый полимер для полива создали ученые из Испании

Биоразлагаемый полимер для полива создали ученые из Испании

Меньше засоренных шлангов при капельном орошении, а экономия воды – 50% «Производители стремятся снизить затраты, и для этого наша компания создала инновационный инструмент. Продукт помогает позволяют экономить воду, что жизненно важно для достижения уст...

 Подмосковья холодная и бесснежная погода в конце ноября?

Подмосковья холодная и бесснежная погода в конце ноября?

Министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин прокомментировал ситуацию Пришедшая в Московский регион морозная погода с отсутствием снега не повлияет на посевы озимых культур в Подмосковье. «Похолодание и ночные заморозки ...

Кофейные чашки принялись выращивать из овощей

Кофейные чашки принялись выращивать из овощей

А вы бы хотели получить кофе в тыквенной чашке? Размышляя над вопросом, сможет ли однажды скромная тыква заменить одноразовые кофейные стаканчики, дизайнеры из Бруклина придумали выращивать тыквенные эко-чашки HyO-Cup. Такие чашки предлагаются в качеств...