Ассоциация Pulse Canada, представляющая производителей, торговцев и переработчиков бобовых культур, заявила о том, что для устранения нехватки контейнеров в стране нужно срочно предпринимать действенные меры, сообщает producer.com
Ранее в США президент страны Джо Байден добился того, чтобы порт Лос-Анджелеса работал в круглосуточном режиме. Но добиться аналогичного увеличения мощностей в Канаде будет не так просто.
«Порт Ванкувера давно перешел на режим 24/7, так что для нас это не очевидное решение», - сказал Грег Нортей, вице-президент по корпоративным вопросам Pulse Canada.
Для Канады, чтобы исправить ситуацию с доставками грузов на Западном побережье, куда доставляются товары из азиатских стран, необходимо предпринять более эффективные меры.
«Безусловно, есть способы повысить производительность портов, но для этого потребуется, чтобы на себя взяли дополнительные обязательства все участников цепочки поставок — морские перевозчики, администрация терминалов, железные дороги, автоперевозчики, грузоотправители. Нужно всем вместе обсудить, какое влияние оказывают текущие цены на цепочку поставок», - уверен Грег Нортей.
А пока каждое «звено» в цепи поставок предпочитает гнуть свою политику.
Проблема с перебоями в цепочке поставок стала политическим вопросом и проблемой как для Конгресса США, так и для администрации Байдена. Это имеет мало общего с какими-либо опасениями фермеров по поводу трудностей с доставкой и во многом связано с широко распространенной обеспокоенностью по поводу темпа инфляции, которая снижает покупательную способность потребителей США.
Считается, что большая часть инфляции вызвана именно проблемами в цепочке поставок, а не чисто экономическими факторами, например чрезмерным спросом на те или иные товары, высокой занятостью.
Для решения этой проблемы в США была создана рабочая группа по цепочке поставок, которая предоставила регулирующим органам возможность снять ряд административных барьеров. Перевод портов США на работу в режиме 24/7 - это результат этих усилий.
Pulse Canada считает, что органы власти отнеслись к этой проблеме так же серьезно, как и США, с ее общегосударственным и отраслевым подходом.
Напомним, из-за проблем с доставкой грузов по морю, торговцы продуктами питания массово отказываются от перевозки товаров контейнерами и переходят на сухогрузы. Это частично помогает решить вопрос со временем доставки.
Фото - pexels.com
Дата публикации: 01.11.2021