Новые требования по обеспечению кибербезопасности в странах ЕС можно привести к краху небольших производителей сельхозтехники

Новые требования по обеспечению кибербезопасности в странах ЕС можно привести к краху небольших производителей сельхозтехники Об этом недавно заявили в CEMA, Ассоциации, представляющей европейскую индустрию сельскохозяйственного машиностроения. Отраслевое сообщество считает, что внедрение общеевропейских правил кибербезопасности может негативно отразиться на деятельности небольших компаний-производителей сельхозтехники, сообщает сайт Agriland.ie 
Использование технологий искусственного интеллекта, автономного вождения требует разработки систем безопасности, которые помогут защитить от взлома систему управления трактором или машиной.
Поэтому  как ООН, так и ЕС работают над созданием правовой базы, которая установит стандарты кибербезопасности и порядок обновления программного обеспечения.
Предлагаемая реализация намечена на 2024 год, но, похоже, законодательство разрабатывается с учетом лишь требований автопрома.
СЕМА недавно опубликовала документ, в котором кратко излагаются проблемы, с которыми столкнуться производители сельхозтехники.
В документе, в частности, говорится:
«Учитывая низкий уровень участия в дорожном движении и небольшие размеры отрасли по сравнению с автомобильным сектором, требуются огромные дополнительные усилия, и многие производители не в состоянии справиться с этим. Кроме того, различные типы используемых сельскохозяйственных транспортных средств разделены на три категории: прицепы, сменное буксируемое оборудование и тракторы. Четвертое, самоходное оборудование, вообще не упоминается в правилах ООН, но оно включено в разрабатываемую в настоящее время Директиву ЕС по оборудованию».
Проблема, выявленная CEMA, заключается в том, что для каждого типа транспортных средств существуют различные правовые рамки. Это может привести к тому, что компании придется принять на вооружение и соблюдать множество требований. Такой сценарий станет кошмаром для всех производителей, особенно для небольших, у которых нет ресурсов для соблюдений всех требований.
Индустрия сельскохозяйственного машиностроения включает в себя множество небольших компаний, производящих чрезвычайно разнообразный ассортимент оборудования.
В то время как такие компания, как Ford или Toyota, способны легко покрыть расходы, связанные с новыми правилами. Небольшие предприятия находятся в не столь выгодном положении.
CEMA потребовала более гибкого подхода, учитывающего специфику отрасли, а не навязывания общего набора правил, которые во многих случаях просто неприменимы к сельскохозяйственной технике.
Индустрия сельскохозяйственного машиностроения имеет огромное значение в Европе. Существует более 7000 различных производителей, в которых непосредственно занято более 150 000 человек.
Фото - pexels.com
Дата публикации: 29.01.2022
Источник: agroxxi.ru

Возможно эти новости Вам будет интересно прочитать

дии из-за роста стоимости стали

дии из-за роста стоимости стали

Ирландские производители вынуждены пересматривать прайс-листы на выпускаемое оборудование и технику для аграрной отрасли. Недавно инжиниринговая компания Co. Monaghan заявила о повышении на 20% стоимости своей продукции вследствие подорожания стали, сообщ...

жки производителей сельхозтехники

жки производителей сельхозтехники

Срок уплаты утилизационного сбора за I–III кварталы 2022 года для отечественных производителей сельхозтехники, строительно-дорожной и коммунальной техники, а также прицепов к ней перенесен на декабрь Постановление об этом подписал председатель Правительс...

спорта сельхозтехники

спорта сельхозтехники

Объем экспорта продукции российских заводов сельхозмашиностроения за 12 месяцев 2021 года вырос на 39% по сравнению с рекордным показателем 2020 года и превысил 21 млрд руб.   Всего в 2021 году отечественные машины были поставлены аграриям из 35 стран. О...

Тонар заявил об уникальной российской технике для транспортировки птицы

Тонар заявил об уникальной российской технике для транспортировки птицы

МЗ «Тонар» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») является единственным российским производителем техники для транспортировки птицы. В арсенале компании имеется и уникальная модель Полуприцеп Тонар-974619, предназначенный для перевозки птицы на убой в металл...

мущества перед стальными

мущества перед стальными

Корпорация CNH Industrial объявила о полной сборке портфеля алюминиевых распределительных штанг с покупкой крупного канадского производителя этого распылительного оборудования CNH Industrial, владелец брендов Case IH и New Holland, объявила о покупке фир...

Академия CLAAS повышает качество подготовки сотрудников дилерских центров

Академия CLAAS повышает качество подготовки сотрудников дилерских центров

В новом учебном году Академия CLAAS в Воронеже в целях повышения качества подготовки сотрудников дилерских центров расширяет перечень учебных курсов и по просьбе партнеров с 50 до 65 % увеличивает долю занятий, которые проводятся очно непосредственно в ак...

ии: стоит ли ожидать дефицита?

ии: стоит ли ожидать дефицита?

В последнее время в связи с уходом из России шинной продукции ряда европейских брендов, занимавших значительную долю рынка, некоторые эксперты высказывают опасения относительно возможного дефицита этой продукции. В определенных сегментах такая ситуация мо...

Полуавтономные опрыскиватели выходят на рынок садоводства и виноградарства

Полуавтономные опрыскиватели выходят на рынок садоводства и виноградарства

Deere & Co. создала совместное предприятие с GUSS Automation, пионером в области полуавтономных опрыскивателей для плодовых деревьев и виноградников Многие опрыскиватели GUSS (глобальная беспилотная система опрыскивания) могут удаленно контролироваться о...

техники в Татарстане

техники в Татарстане

«Алмаз» (часть компаний Объединения входит в Ассоциацию «Росспецмаш») представил в Татарстане начала последние разработки почвообабатывающих машин Компания показала следующие модели. Сеялка VITA СЗ-5,4: универсальная сеялка, предназначенная для рядового...