Новые требования по обеспечению кибербезопасности в странах ЕС можно привести к краху небольших производителей сельхозтехники

Новые требования по обеспечению кибербезопасности в странах ЕС можно привести к краху небольших производителей сельхозтехники Об этом недавно заявили в CEMA, Ассоциации, представляющей европейскую индустрию сельскохозяйственного машиностроения. Отраслевое сообщество считает, что внедрение общеевропейских правил кибербезопасности может негативно отразиться на деятельности небольших компаний-производителей сельхозтехники, сообщает сайт Agriland.ie 
Использование технологий искусственного интеллекта, автономного вождения требует разработки систем безопасности, которые помогут защитить от взлома систему управления трактором или машиной.
Поэтому  как ООН, так и ЕС работают над созданием правовой базы, которая установит стандарты кибербезопасности и порядок обновления программного обеспечения.
Предлагаемая реализация намечена на 2024 год, но, похоже, законодательство разрабатывается с учетом лишь требований автопрома.
СЕМА недавно опубликовала документ, в котором кратко излагаются проблемы, с которыми столкнуться производители сельхозтехники.
В документе, в частности, говорится:
«Учитывая низкий уровень участия в дорожном движении и небольшие размеры отрасли по сравнению с автомобильным сектором, требуются огромные дополнительные усилия, и многие производители не в состоянии справиться с этим. Кроме того, различные типы используемых сельскохозяйственных транспортных средств разделены на три категории: прицепы, сменное буксируемое оборудование и тракторы. Четвертое, самоходное оборудование, вообще не упоминается в правилах ООН, но оно включено в разрабатываемую в настоящее время Директиву ЕС по оборудованию».
Проблема, выявленная CEMA, заключается в том, что для каждого типа транспортных средств существуют различные правовые рамки. Это может привести к тому, что компании придется принять на вооружение и соблюдать множество требований. Такой сценарий станет кошмаром для всех производителей, особенно для небольших, у которых нет ресурсов для соблюдений всех требований.
Индустрия сельскохозяйственного машиностроения включает в себя множество небольших компаний, производящих чрезвычайно разнообразный ассортимент оборудования.
В то время как такие компания, как Ford или Toyota, способны легко покрыть расходы, связанные с новыми правилами. Небольшие предприятия находятся в не столь выгодном положении.
CEMA потребовала более гибкого подхода, учитывающего специфику отрасли, а не навязывания общего набора правил, которые во многих случаях просто неприменимы к сельскохозяйственной технике.
Индустрия сельскохозяйственного машиностроения имеет огромное значение в Европе. Существует более 7000 различных производителей, в которых непосредственно занято более 150 000 человек.
Фото - pexels.com
Дата публикации: 29.01.2022
Источник: agroxxi.ru

Возможно эти новости Вам будет интересно прочитать

Syngenta India презентовала дрон Ятра для обучения фермеров беспилотным обработкам

Syngenta India презентовала дрон Ятра для обучения фермеров беспилотным обработкам

Также Syngenta India скоро запустит приложение для выращивания сельскохозяйственных культур, которое будет давать цифровые агрономические советы по 9 культурам, включая пшеницу, хлопчатник, овощные культуры, рис и кукурузу, далее компания продолжает проек...

Египет продолжит модернизацию АПК с использованием российской сельхозтехники и пищевого оборудования

Египет продолжит модернизацию АПК с использованием российской сельхозтехники и пищевого оборудования

Руководство Ассоциации «Росспецмаш» в рамках бизнес-миссии в Египет провело встречу с представителями местного Министерства сельского хозяйства и мелиорации. На мероприятии присутствовали руководители и сотрудники компаний Ростсельмаш, «Пегас-Агро», «Пете...

Компания фудтех-проектов по растительному мясу и молоку выходит на рынок дронов

Компания фудтех-проектов по растительному мясу и молоку выходит на рынок дронов

Компания «ЭФКО» представила летный прототип грузового дрона Hi-Cargo Проект по разработке беспилотных летательных аппаратов Hi-Fly входит в техническое направление семейства проектов акционеров «ЭФКО» Healthy Innovation («Здоровое будущее»). Помимо Hi-T...

ители прицепной техники обсудили текущее положение дел в отрасли

ители прицепной техники обсудили текущее положение дел в отрасли

Ведущие российские игроки рынка приняли участие в заседании комитета производителей прицепов и полуприцепов Ассоциации «Росспецмаш», которое прошло в режиме видеоконференцсвязи Среди участников мероприятия – руководство Ассоциации «Росспецмаш», заводов п...

Аграрии Казахстана активно закупают технику Ростсельмаш

Аграрии Казахстана активно закупают технику Ростсельмаш

Компания Ростсельмаш (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») передала ключи от современных агромашин сельхозтоваропроизводителям Западно-Казахстанской области В административном центре региона г. Уральске Республики Казахстан Ростсельмаш совместно с официальн...

Роботизация мониторинга пшеничных полей позволяет на 15% снизить затраты на удобрения

Роботизация мониторинга пшеничных полей позволяет на 15% снизить затраты на удобрения

Небольшая робототехническая компания Small Robot Company (SRC) планирует развернуть первую британскую сеть роботизированного агромониторинга, что позволит сократить использование гербицидов на 77% и затраты на удобрения на 15%  Об этом сообщает Эмма Гилл...

ставлен аграриям Турции

ставлен аграриям Турции

В Торговой Палате города Коньи состоялась 18-я Международная выставка сельского хозяйства, механизации сельского хозяйства и полевых технологий. Мероприятие проходило в сотрудничестве с Министерством сельского и лесного хозяйства, Ассоциацией сельскохозяй...

льготный лизинг аграрии Башкортостана

льготный лизинг аграрии Башкортостана

Сельхозтоваропроизводители Республики Башкортостан продолжают обновлять технический парк с помощью льготных программ государственной компании «Росагролизинг». С начала 2022 года компания поставила в хозяйства региона 55 единиц техники на сумму 290 млн руб...

Шины для сельхозтехники становятся в Европе дефицитом

Шины для сельхозтехники становятся в Европе дефицитом

Производители шин предупредили о возможной нехватке шин и высоких ценах Об этом пишет Питер Лауфманн на портале Аgrarheute.com: «Ничто не работает без шин: трактор, комбайн, навесное оборудование. Фермеры зависят от шин. Но и здесь сказывается эмбарго пр...