пшеницы

 пшеницы Канадские агроаналитики объяснили скачки цен на рынке пшеницы и дали несколько полезных советов по продажам
С канадскими знатоками зернового рынка пообщалась Дженнифер Блэр - репортер Alberta Farmer Expres, опубликовав в своей статье рекомендации.
«Мне сложно вспомнить какой-либо момент в истории, когда мы видели столь высокие цены на осенние поставки перед сбором урожая, - сказал Майк Джубинвилл, старший аналитик рынка MarketsFarm. - Это не рекордно высокий уровень цен на пшеницу, а именно для урожая, который еще даже не был убран. Исключительная ситуация».
В некоторых районах канадской Альберты в августе производители пшеницы наблюдали скачок цен на 20-30 процентов по сравнению с предыдущим месяцем. Рост от 50 до 65 процентов в годовом исчислении – это результат ожидаемого падения урожайности.
И цены могут подняться еще выше.
«В прошлом году, если говорить о производстве всей канадской пшеницы, у нас было около 35,2 млн тонн. В этом году, я думаю, у нас будет около 22 млн тонн. Речь идет о 13-миллионной потере из-за засухи. И неважно, какова цена - мы не сможем продать урожай, если у нас его нет», пояснил Джубинвилл.
Канада не одинока, поскольку жаркие и засушливые условия отрицательно сказались на производстве пшеницы как в США, так и в России, а проливные дожди в некоторых европейских странах-производителях пшеницы снизили ее качество.
«Три из шести крупнейших мировых импортеров пшеницы начинают проявлять некоторые признаки проблем. В этом году в Северной Америке будет нехватка продовольственной пшеницы мукомольного качества», - сказал Жубинвиль.
Обычно цены на твердую красную яровую пшеницу и твердые сорта пшеницы начинают падать в конце октября (когда собирают урожай в Южной Америке) и повышаются в середине января - начале февраля.
Аналитик рынка Бреннан Тернер ожидает, что такая картина сохранится.
«Как только мы поймем, как выглядит урожай в Южном полушарии, я думаю, мы увидим небольшой откат», - сказал он.
Между тем, производители могут рассчитывать на некоторые «довольно привлекательные» премии, предсказал Жубинвиль: «Появятся компании, которые будут нуждаться в пшенице в определенном месте в определенное время, и им придется предложить фермерам некоторые надбавки, чтобы ее получить. Но эти виды премий будут возникать и исчезать довольно быстро».
По его словам, если фермеры смогут придержать пшеницу, тактика должна окупиться.
Тернер соглашается: «В конце концов, вы не хотите дешево отдавать свою пшеницу, особенно когда цены находятся на этих уровнях».
Когда дело доходит до маркетинга, первый шаг – знать качество своей пшеницы.
«Это основа вашего плана маркетинга зерна, - говорит Тернер. - Даже если в этом году у вас нет высоких урожаев, знание качества вашей пшеницы, вероятно, будет более важным, чем когда-либо, с точки зрения скидок на протеин и других качественных характеристик».
Второе – знать количество зерна на продажу, чтобы выполнить уже взятые обязательства.
Третье - поддерживать регулярные переговоры со своими торговыми партнерами. «Используйте отношения, которые вы построили за эти годы, будь то отдельные торговцы зерном, с которыми вы работаете, или даже ваш бухгалтер и банкир», советует Тернер.
Джефф Бакман, менеджер по развитию бизнеса Alberta Wheat and Barley, добавил, что зерновые брокеры помогут производителям лучше понять фьючерсный рынок и опционные контракты.
«Брокеры, с которыми я разговаривал в течение этого года, сказали, что это самый нестабильный год за последние 25 лет, - сказал он. - Поскольку это уже год значительной волатильности цен, брокер может быть полезен, чтобы предоставить фермерам дополнительные способы управления этим риском и помочь справиться с этим».
По словам Тернера, применив «дисциплинированный, целенаправленный подход» к своей маркетинговой программе в этом году, возможно несколько смягчить последствия более низких урожаев.
«Это разочаровывающий год для многих аграриев, и, по большому счету, погодные условия являются факторами, не зависящими от нас, - сказал Тернер. - Так что нужно сосредоточиться на вещах, которые вы можете контролировать - таких как проверка вашего зерна, регулярное общение с вашими торговцами и знание того, когда ваши счета должны быть оплачены. Это, вероятно, три наиболее важные вещи, и именно на них нужно сосредоточиться».
(Источник: www.country-guide.ca. Автор: Дженнифер Блэр).
Дата публикации: 13.10.2021
Источник: agroxxi.ru

Возможно эти новости Вам будет интересно прочитать

Германия является лидером поставок семенного картофеля в Россию

Германия является лидером поставок семенного картофеля в Россию

Россельхознадзор отмечает отсутствие перебоев с поставками семян картофеля в Россию Россельхознадзор опроверг информацию, появившуюся в ряде СМИ, о перебоях с поставками семян для выращивания картофеля. «Эта информация не соответствует действительности»,...

Правительство РФ увеличило квоты на экспорт подсолнечного масла и жмыха

Правительство РФ увеличило квоты на экспорт подсолнечного масла и жмыха

Липецкая область воспользуется возможностью, чтобы экспортировать больше этой продукции Правительство, по инициативе Минсельхоза, установило дополнительные квоты на вывоз из России подсолнечного масла и жмыха. Решение принято с учётом полной обеспеченно...

В Томской области проходят Дни жимолости

В Томской области проходят Дни жимолости

Дни жимолости в Томской области проводятся в целях продвижения и популяризации местных продуктов, развития гастрономических особенностей и традиций региона, событийного и гастрономического туризма, распространения передового опыта в сфере общественного пи...

Самозанятых пригласили в органическое сельское хозяйство

Самозанятых пригласили в органическое сельское хозяйство

В Совете Федерации РФ подготовили поправки, согласно которым самозанятым предоставляется возможность стать участниками этого рынка Председатель Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов подготовил изменения к закону об органическ...

Пакистан увеличит производство пищевого масла с 0,7 до 4,8 млн тонн за 10 лет

Пакистан увеличит производство пищевого масла с 0,7 до 4,8 млн тонн за 10 лет

К этому шагу правительство побудили огромные расходы на импорт пальмового масла Пакистанское правительство, стремясь привести страну к самообеспечению продовольственными товарами, особенно пищевым маслом, запланировало увеличение годового внутреннего про...

В Германии разыгралась битва за воду и опять виноваты фермеры

В Германии разыгралась битва за воду и опять виноваты фермеры

Засуха затронула практически все регионы Германии, пора подумать о справедливом распределении воды во времена дефицита Об этом пишет Питер Лауфманн в статье на портале Аgrarheute.com. «Вновь вернулась жара, а дождей нет. Битва за распределение воды в са...

Аргентинская компания добивается коммерциализации засухоустойчивой ГМО пшеницы в США

Аргентинская компания добивается коммерциализации засухоустойчивой ГМО пшеницы в США

Внедрение нового сорта ГМ-пшеницы, который дает прибавку урожая 20% даже в засуху, поддерживает американская пшеничная промышленность Bioceres, биотехнологическая компания из Аргентины, объявила в понедельник 27 июня, что американское Управление по санит...

Состоялся первый день поля на Соевом демо-полигоне в Самарской области: новые сорта и системы защиты сои

Состоялся первый день поля на Соевом демо-полигоне в Самарской области: новые сорта и системы защиты сои

Более 300 производителей собрал Соевый Союз Приволжского федерального округа на первый день поля на Соевом демо-полигоне. Соеводы Самары, Ульяновска, Пензы, Саратова, Татарстана, Башкортостана и Мордовии встретились на поле предприятия Сев-07, чтобы оцени...

Ленинградская область продает земли под огороды по выгодной цене

Ленинградская область продает земли под огороды по выгодной цене

Инициативные огородники области получают гранты Земельные участки, находящиеся в собственности региона, а также те, на которые государственная собственность не разграничена, огородники-арендаторы смогут выкупить за 15% от кадастровой стоимости. Соответс...