Электронная коммерция стимулирует продажи цветного картофеля в Китае

Электронная коммерция стимулирует продажи цветного картофеля в Китае Сельхозплатформы в интернете дают производителям культур ощутимые преимущества для ведения бизнеса
«В Китае сравнительно мало компаний, производящих цветной картофель, поэтому этот рынок все еще относительно пуст. Это все еще нишевый продукт, в основном, покупаемый людьми со средним и высоким достатком», - рассказал порталу freshplaza.com Лю Ибин, председатель правления компании Gansu Yibing E-Commerce Development Co., Ltd.
«Мы занялись цветным картофелем в 2017 году. После многих испытаний и сортовых улучшений, мы начали выращивать продукт в больших масштабах в провинции Ганьсу. Сейчас наш центр по выращиванию цветного картофеля занимает площадь около 3000 акров с урожайностью около 4 тонн на му (один китайский му равен 0,06 га), а общий объем составляет 12 000 тонн. Кожура у картофеля этой категории - фиолетовая, а мякоть - красная и желтая различных оттенков, отсюда и название. Кроме того, у цветного картофеля высокое содержание антоцианов, а значит, он оказывает антиоксидантное и косметическое действие. Сезон урожая длится с октября по ноябрь. Как и традиционный, цветной картофель можно долго хранить и поставлять в течение года», - пояснил он.
В настоящее время цветной картофель продается в Китае по 8-12 юаней / кг, а специальные сорта могут приносить доход 15 юаней / кг. Общая рыночная цена относительно стабильна. Хотя цветной картофель дороже обычного, он более питательный.

Загрузка«Наши продукты в основном продаются через платформы электронной торговли и дистрибьюторов в Пекин, Шанхай, Шэньчжэнь и Ханчжоу. Для продуктов, которые требуют транспортировки на большие расстояния, мы используем вакуумную упаковку. Для перевозок на короткие расстояния мы обычно используем пластиковые коробки весом 2,5 кг.
С ростом популярности платформ электронной коммерции все больше и больше потребителей делают предварительный заказ товаров через интернет. Онлайн-продажи быстро растут, и в настоящее время достигают около 43% от общего объема продаж. В целях дальнейшего расширения своего онлайн-бизнеса, компания ведет переговоры с China Telecom и China Post о создании специализированной платформы», - отметил представитель компании.
Действительно, платформы представляют большие возможности для агросектора. Об этом пишет аналитик Бенедикт Бозель на портале DLG:
«Принцип интернет-платформы состоит в том, что она становится коммуникатором между существующими деловыми связями. Например, в Uber вы вызываете автомобиль через смартфон, водитель доставит вас в нужное вам место. Вы платите Uber. Uber платит водителю. Поскольку Uber не обслуживает транспортные средства, а водители постоянно работают, платформа имеет низкие капитальные затраты.
В сельском хозяйстве проводится различие между: а) платформами, связанными с бизнесом (промышленная / сельскохозяйственная торговля - фермер) и б) теми, в которых компании имеют деловые отношения с конечными потребителями (фермер - потребитель).
С точки зрения фермера, безусловно, есть большие возможности. Вы можете делать покупки по более выгодным ценам благодаря большей прозрачности и меньшим усилиям (пример – интернет-магазин на нашем портале, где можно приобрести пестициды, жидкие удобрения, отраслевую литературы напрямую и без переплат – прим. ред).
Для фермеров существует огромный потенциал на платформах, которые позволяют им продавать свою продукцию конечному потребителю.
Платформы также могут проложить путь к инновациям, предоставляя фермерам технологии, доступные от других поставщиков.
Платформы меняют целые отрасли, но как они это делают? За счет совокупности ряда факторов.
Психология рынка: цель состоит в том, чтобы привлечь и удержать как можно большее количество заинтересованных сторон с максимально широким предложением за короткое время.
Доступ: платформы предоставляют потребителям / клиентам удобный доступ к продукту / услуге.
Выгода: стоимость платформы определяется количеством ее клиентов. У кого есть клиенты, тот диктует условия для поставщиков для предоставления доступа к клиентам. В этом отношении часть маржи переходит от поставщика к владельцу платформы.
Сетевые эффекты: поскольку мои друзья или коллеги используют определенные платформы, я также использую их».
(Источники: www.freshplaza.com, DLG).
Дата публикации: 18.09.2019
Источник: agroxxi.ru

Возможно эти новости Вам будет интересно прочитать

ли гранулированный метальдегид против слизней

ли гранулированный метальдегид против слизней

В Великобритании отменен запрет на гранулированный метальдегид против слизней. Представитель пестицидной отрасли оспорил правительственное решение в суде и выиграл. Фермеры вздохнули с облегчением Запрет гранулированного метальдегида, важного средства дл...

Врачи в Индии требуют запрета на паракват: противоядия при отравлении людей нет!

Врачи в Индии требуют запрета на паракват: противоядия при отравлении людей нет!

Паракват запрещен в 32 странах, включая Швейцарию, где базируется компания по производству гербицидов Syngenta Врачи из индийского села Бурла в штате Одиш устроили двухдневную голодовку, чтобы привлечь внимание правительства к их призывам о запрете парак...

тонн биопестицидов

тонн биопестицидов

Ключевые моменты конференции «Пестициды-2019»: фитосанитарная обстановке в РФ в текущем году Начальник отдела услуг с области защиты растений ФГБУ «Россельхозцентр» А.В. Живых проинформировал участников IX Международной конференции «Пестициды-2019» о фит...

В Таджикистане проходит конференция по рациональному использованию пестицидов

В Таджикистане проходит конференция по рациональному использованию пестицидов

Регистрация пестицидов является важным шагом в их рациональном использовании. Она позволяет руководящим органам определять, какие из них разрешено использовать и для каких целей, а также осуществлять контроль за качеством, объемом использования, рекламаци...

Bayer прокомментировал запрет глифосата в Германии к концу 2023 года – так всех насекомых не спасти

Bayer прокомментировал запрет глифосата в Германии к концу 2023 года – так всех насекомых не спасти

Германия начнет постепенный отказ от использования спорного гербицида глифосата со следующего года и планирует полностью запретить его к концу 2023 в рамках программы по защите насекомых Австрия стала первым государством-членом ЕС, запретившим глифосат в...

Агентство по охране окружающей среды США не одобрило предупреждение о раке на этикетках с глифосатными гербицидами

Агентство по охране окружающей среды США не одобрило предупреждение о раке на этикетках с глифосатными гербицидами

Это решение играет в поддержку Bayer/ Monsanto Агентство по охране окружающей среды США (EPA) сообщило, что не будет утверждать этикетки для пестицидов с предупреждающими надписями, в которых утверждается, что спорный гербицид глифосат вызывает рак, назы...

ровано в России впервые за 7 лет

ровано в России впервые за 7 лет

На территории России, впервые с 2012 года специалистами филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна» в Республике Крым в рамках мониторинга качества зерна нового урожая выявлена мягкая пшеница 1-го класса в объеме 1,14 тыс тонн По результатам проведенных и...

В Канаде фермеры судятся из-за «глифосатной» черники

В Канаде фермеры судятся из-за «глифосатной» черники

Понадеявшись совершить выгодную покупку, семья фермеров из Британской Колумбии столкнулась с неожиданным разочарованием Судебный процесс, в котором участвуют канадские фермеры, занимающиеся производством черники, Лэнгли Бэринг и Сатвант Бэринг, должен ус...

На яровых зерновых культурах в Вологодской области обнаружен «черный зародыш»

На яровых зерновых культурах в Вологодской области обнаружен «черный зародыш»

Об особенностях этой болезни зерновых рассказывают специалисты Россельхозцентра Вологодской области Обильные осадки, высокая относительная влажность воздуха в фазу молочной и восковой спелости зерна и затянутые сроки уборки яровых зерновых культур послуж...