Субаренда дает возможность получить трафик крупной сети

Субаренда дает возможность получить трафик крупной сети - Пользуетесь ли вы таким способом реализации продукции, как shop-in-shop (субаренда в торговых сетях)?

- У нас более 40 магазинов по всей России, и большинство из них находятся как раз в небольших магазинах, так называемых «фреш-маркетах», а также в прикассах (прикассовые зоны супер- и гипермаркетов).

- Как вы оцениваете эффективность такого сотрудничества с торговой сетью?

- В некоторых случаях это идеальный вариант: вы получаете трафик сети, платите за это деньги, а наценку устанавливаете самостоятельно. С другой стороны, вы в любом случае будете в том или ином виде конкурировать с продукцией, которая представлена в сети. Например, вы хотите выставить фермерский, таежный мед с разными наполнителями, но в самой сетке уже есть мед, и пусть он самый обычный и не такой вкусный, но покупатель будет обращать и на него внимание и сравнивать вас не только по качеству, но и по цене.

Для нас такое сотрудничество крайне эффективно, потому что мы предлагаем уникальный по качеству продукт, который просто отсутствует в сетях. Более того, в таком формате мы предлагаем открываться и нашим франчайзи, и это дает им возможность использовать поток покупателей крупной сети и при этом снимать относительно небольшой метраж (10-30 кв. м).

- Выгоднее ли оно по сравнению с обычной передачей на реализацию товара?

- В нашем случае - да, так как при работе с сетями все возвраты и претензии в любом случае возвращаются к производителю, то есть, к нам, а отследить условия хранения не всегда возможно. В случае собственной розницы можно самостоятельно отслеживать все нюансы по хранению и реализации, а также самостоятельно устанавливать торговую наценку и, следовательно, задавать параметры маржинальности.

- Где интереснее размещать торговые точки - в крупных торговых центрах или небольших магазинах; в магазинах с большой проходимостью или удаленных от центра города?

- Мы размещаем свои торговые точки в основном в небольших магазинах с двумя-тремя другими сетевыми арендаторами (например, «Останкино», «У Палыча», «Рублевские колбасы», «Мясницкий ряд» и др.). В прикассовой зоне мы стараемся вставать у крупных игроков, например, «Пятерочка» и у супермаркетов более высокого ценового сегмента («Виктория»). Мы рассчитаны на пешеходный трафик, поэтому встаем только в проходимых местах. В нашем случае ориентация не на приближенность к центру города, а на удаленность от метро - мы берем только в пределах двух минут пешком.

ТМ «Рыбсеть» - федеральная сеть розничных магазинов по продаже российской рыбы.
Дата публикации: 19.09.2017
Источник: agro.ru

Возможно эти новости Вам будет интересно прочитать

Танзания ввела эмбарго на экспорт зерна

Танзания ввела эмбарго на экспорт зерна

Танзания на днях, 26 июня, ввела эмбарго на экспорт зерна, чтобы остановить рост цен на внутреннем рынке и обуздать продовольственную инфляцию. Кроме того данные мера имеет протекционистские цели защиты зарождающейся пищевой промышленности страны. Такие д...

Ткачев надеется на скорое решение проблем с Турцией

Ткачев надеется на скорое решение проблем с Турцией

Министр сельского хозяйства России Александр Ткачев выразил надежду, что решение экономических отношений с Турцией найдется в самом скором времени. По мнению главы ведомства, это должно произойти в ближайшие две недели, пишут «РИА Новости». В прошло...

Обозначена тема Пленарного заседания Агропромышленного форума 2017 года

Обозначена тема Пленарного заседания Агропромышленного форума 2017 года

Агропромышленный комплекс в целом и его базовая отрасль – сельское хозяйство являются ведущими системообразующими сферами экономики страны, формирующими продовольственный рынок, продовольственную и экономическую безопасность страны, трудовой и поселенческ...

Крупнейший производитель «молочки» в США расширяет ассортимент

Крупнейший производитель «молочки» в США расширяет ассортимент

Дин Фудс Ко (Dean Foods Co), крупнейший производитель молочных продуктов в США, намерен диверсифицировать собственную продукцию и разнообразить линейку выпускаемых товаров. Еще в 2014 году аналитики компании решили, что основной рост молочного бизне...

Цены могут подскочить из-за изменения климата

Цены могут подскочить из-за изменения климата

Министр экономического развития Максим Орешкин в ходе международной конференции «Инвестиции в климат: новая парадигма экономического развития России» заявил о необходимости адаптации экономики страны к климатическим изменениям, пишет «РБК». Как отметил ми...

Дотации украинским аграриям хотят увеличить в два раза

Дотации украинским аграриям хотят увеличить в два раза

Украинские власти намерены увеличить поддержку агропромышленного комплекса в два раза. Бюджетная резолюция рассчитана на выделение из общего фонда бюджета на поддержку агропромышленного комплекса в следующем году 6 млрд грн. Еще годом позже, в 2019 году н...

У Росстата «вакханалия» со сбором данных

У Росстата «вакханалия» со сбором данных

На данный момент у Росстата «вакханалия» со сбором статистических данных. Для того, чтобы упорядочить контроль и обработку данных, Министерство экономического развития станет его «лоббистом», рассказал глава ведомства Максим Орешкин. «Министерство должно ...

РЗС создаст Союз хранителей зерна

РЗС создаст Союз хранителей зерна

Российский зерновой союз планирует создать новую организацию – Союз хранителей зерна. Такое объединение будет саморегулируемым. Информация о появлении нового союза прозвучала в рамках организованного Зерновым союзом 18-го зернового раунда в Геленджике. В ...

Стоимость водки выросла на 8%

Стоимость водки выросла на 8%

После того, как вступил в силу указ Минфина о подорожании акциза на алкоголь, минимальная стоимость водки в России выросла на 8%. Начиная с 13 мая, розничная цена бутылка водки теперь не может быть менее 205 рублей, что на 8% больше предыдущей нижней гран...