Покупатели оценили собственные торговые марки ритейлеров

Покупатели оценили собственные торговые марки ритейлеров Торговые сети рассказали о том, что за минувший год продукция, выпущенная под собственными марками, покупалась в два раза чаще, чем весь рынок товаров повседневного спроса. Покупатели перестали бояться и ассоциировать такую продукцию с дешевой и некачественной, и теперь ритейлеры начнут активный пиар своей продукции, пишет «Коммерсант». Продажи СТМ ритейлеров растут в России быстрее, чем вся современная торговля, говорится в исследовании Nielsen. Так, за 2017 год оборот частных марок увеличился на 11,4% в деньгах, тогда как рынок FMCG-товаров в целом стал больше на 5,8%. В городской части России с февраля--марта 2016 года по январь--февраль 2017 года доля частных марок достигла 8,1% в натуральном и 4,9% в денежном выражении. В 2015 году она была 6,7% и 3,9%, соответственно. Согласно данным опроса, в апреле 84% российских покупателей рассказали, что регулярно отдают предпочтение в выборе собственным торговым маркам сетей. Вместе с тем, 31% потребителей отметили, что за последние три месяца их интерес к СТМ возрос. Из российских розничных сетей на сегодняшний день продвижением своих марок занята «Азбука вкуса». «Продвижение преимущественно идет instore и через свои digital-каналы. Для этого привлекаются блогеры, специалисты по питанию, диетологи и т. д.»,— отметил представитель ритейлера Андрей Голубков. В 2017 году "Азбука вкуса" планирует довести долю СТМ в выручке до 15%, в среднесрочной перспективе — до 30%. Сейчас она составляет 12,5%.        
Дата публикации: 26.05.2017
Источник: agro.ru

Возможно эти новости Вам будет интересно прочитать

Россия и Китай заключили долгосрочный контракт на поставку сельхозпродукции

Россия и Китай заключили долгосрочный контракт на поставку сельхозпродукции

В Министерстве сельского хозяйства России состоялась церемония подписания долгосрочного контракта между Россией и Китаем, согласно которому в Поднебесную теперь будет поставляться российская продукция сельского хозяйства, пишет «Интерфакс». Такое соглашен...

Роспотребнадзор предлагает ввести «Светофор» при маркировке продуктов

Роспотребнадзор предлагает ввести «Светофор» при маркировке продуктов

Роспортебнадзор придумал новую систему маркировки продуктов, которая называется «Светофор». Служба планирует предложить ЕАЭС идею трехцветной маркировки, которая позволит наглядно представлять покупателям продуктов питания информацию об их пищевой ценност...

Россельхознадзор запретил поставки мяса из Новой Зеландии

Россельхознадзор запретил поставки мяса из Новой Зеландии

Россельхознадзор вводит полный запрет на поставки говядины из Новой Зеландии. Причиной к такому решению послужило обнаружение рактопамина в мясе, это вещество, используемое в качестве кормовой добавки для увеличения мышечной массы. Такую информацию предос...

Ткачев надеется на продление продэмбарго

Ткачев надеется на продление продэмбарго

Министр сельского хозяйства России выразил надежду, что продовольственные санкции, введенные в отношении стран Евросоюза, будут продлены еще на один, а то и несколько сроков. Об этом он заявил на Всероссийском агрономическом совещании. Глава аграрного вед...

Губернаторам посоветовали развивать рынки и ярмарки

Губернаторам посоветовали развивать рынки и ярмарки

Губернаторам российских регионов совместно с Федеральной антимонопольной службой посоветовали больше внимания уделять ценообразованию, а также развивать либеральные формы торговли продукцией сельского хозяйства – ярмарки, рынки, выставки. Такие рекомендац...

«Гидрострой» намерен стать крупнейшим производителем минтая в РФ

«Гидрострой» намерен стать крупнейшим производителем минтая в РФ

Компания «Гидрострой» планирует стать самым крупным в России производителем минтая. В ближайшее время компания намерена выкупить Преображенскую базу тралового флота. Стоимость сделки может составить 430 миллионов долларов. База владеет собственными 10 суд...

Правительство ослабило контроль за продуктовыми ценами

Правительство ослабило контроль за продуктовыми ценами

Правительство РФ будет менее активно наблюдать за ростом цен на продукты питания на продовольственных рынках. Ранее отчеты комиссии по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных рынков доставлялись властям каждый ме...

Из-за забастовки дальнобойщиков в регионах растут цены на продукты

ФАС начнет разбирательство с «Черкизово»

ФАС начнет разбирательство с «Черкизово»

Крупный агрохолдинг «Мираторг» пожаловался в Федеральную антимонопольную службу России на Черкизово. По мнению компании, Черкизово скопировало «до смешения» упаковку мяса для запекания, которую «Мираторг» выпускает в продажу начиная с 2010 года, пишет «РБ...